Спасибо за совет!
В Нижневартовске может знает кто, кто занимается прокачкой?
Eskljarov, ок, попробую.
---------- Сообщение добавлено 29.11.2016 в 06:35 ----------
А в общем проблема такая, при запуске дигателя бывает запускается при -15 с ввб, а бывает с акб. После прогрева и не продолжительной поездки заряд ввб падает в ноль, указатель показывает что ввб помогает, после чего загорается ИМА. Еду дальше, батарея заряжается и минут через 5-10 показывает полный заряд, если заглушить и запустить снова - запускается с ввб и ИМА не горит и едет дальше без проблем. Автостоп работает до -5.
Привет всем!! Подскажите, к кому обратиться по поводу прокачки ВВБ и сколько будет стоить это удовольствие?
У меня это первый автомобиль, поэтому некоторые вопросы могут быть очень глупыми... Посоветуйте пожалуйста задние пружины. Какие лучше ставить, сколько стоят и к кому лучше обратиться? И если ли отличия в наших пружинах и пружинках от 1,8?
Eskljarov,
Спасибо за информацию, сегодня записался на диагностику, будет понятно что и как. Отпишусь после в чем причина.
Для того чтобы продиагностировать каждую пару под нагрузкой нужно разбирать ВВБ. По диагностическому разъёму тебе могут только сказать ошибку (старение батареи).
Сделал диагностику, да показала старение батареи. Договорился с диагностом, ждем морозов, оставлю возле него на ночь когда минус 30 будет, а утром посмотрит напряжение на батарейках, чтоб лампочкой не мучить
Совершенно верно: разборка, и каждая пара под лампочку 12в 21w у меня нормальные пары все разрядились до 12 вольт от 2ч. 26мин. до 2ч. 49мин.
Кстати та что провалилась через час до 13,2вольт, которую я заменил, так вот она тоже в конце выдержала разряд до 12 вольт за 2 ч. 28мин. Так что контролировать разряд каждые ну 10-15 мин. а после 2 часов каждые 3 мин. после 2ч.15мин. сидеть и наблюдать постоянно мерить вольтметром. У меня 4 лампы одновременно разряжают 4 пары. мне так удобно, можно больше но следить не удобно тыкать вольтметр в каждую пару.
---------- Сообщение добавлено 03.12.2016 в 15:44 ----------
Ерунда все это только лампа покажет прочитай у нейтрона как правильно диагностировать, я перед диагностикой лампами, зарядил всю ее т.е все бамбуки одинаковые, а затем 3 суток отстаивалась с посуточным замером каждого бамбука и записью в журнале, и только на четвертые сутки начал тестировать лампами под нагрузкой, а напряжение было практически с разницей 0,2-0.3 вольта. И только нагрузка показала провал одной пары через час до 13.2в когда на остальных 14.2-14.7было.
Последний раз редактировалось Eskljarov; 03.12.2016 в 14:47.