ipserj,
А смысл? заводиться с ВВБ в мороз хочешь? Она сдохнет очень и очень быстро. Хочешь в тепло заводиться со стартера? Вопрос зачем?
ipserj,
Принудительно с ВВБ машину в мороз завести нельзя.
martmart,
спасибо,
seifert-artur, откуда такая уверенность?
Valdemar-boom, от куда такая категоричность? я Вас чем-то обидел?
По поводу Вашего поста: безбашенность - это глупость, я стараюсь не делать глупостей, я хочу знать наверняка, нет информации хорошо, я сам разберусь с этим вопросом, весь вопрос состоит только из того что нужно разобраться с блоком управления работы ВВБ....
По поводу испортить ВВБ - это страхи человека который не совсем понимает что такое ВВБ и принципы его работы (не хочу Вас обидеть).
Касательно сложной электроники этого авто - ничего волшебного в этом авто нет, принцип гибрида давно используется в локомотивах поездов.....
Спасибо всем кто откликнулся, разберусь сам, отпишусь в новой теме.
Принудительно с ВВБ машину завести нельзя ни зимой ни летом если сел маленький аккум.
Для работы всей гибридной системы нужны обе батареи и большая и маленькая. И если в мороз маленькая батарея просядет то и полная ВВБ ничего заводить не сможет. Можешь попробовать поставив севший аккум или вообще без него.
Так что с кабелями бегать всё равно придётся.
Хочешь это обойти и понизить планку завода с большой батареи скажем до -30?
Тогда изменяй программу блока и попробуй перепрошить его сам.
Удачи.
наконец я автолюбитель снова, прикупил премио, тоже экономичная,)), правда с Хонды-гибрида осталась "нехорошая" манера езды, разгон-притормаживание
кто знает какие диски у нас хочу поставить R16 интересует какой должен быть вылет чтобы не задевала. у нас крепеж 5 х 114,3 правильно? подскажите может кто ставил