Земляк![]()
Земляк![]()
Привет всем хондоводам! Ребят сам недавно в Москоу на хэтче 98 года, подскажите пожалуйста нормальный сервис, где могут по нормальномуподшаманить мой цивик, и сравнительно не дорого, есть варианты?
Удачи всем владельцам гибридов! Своего я наконец-то продал. Не то, чтобы я прямо спал и видел, как продам, но продавался он почти 2 года. На сегодня могу сказать, что из большой кучи разных машин, что у меня были, кайф от вождения в большей мере дарил именно цивик. Всем хороша эта модель, но давлело надо мной странное чувство, что в любой момент может грохнуццо батарея, вариатор странно себя порой вел в последнее время, маленький клиренс, ну и холодно зимой было, ппц.
А так - только радость от владения. Всем владельцам - поменьше горящих IMA, ровных дорог и проч.! Вы все - энтузиасты, конечно..))
А я своего и не собираюсь продавать, есть в запасе 2 пары хороших бамбуков на всякий случай, так что мне не страшен серый волк ИМА.
Кстати еще есть 5 пар хороших на продажу, пишите кому надо в личку или звоните 89185035697 емей [email protected]
Астраханцу помочь реально?))) Ошибка не горит, но очень сильно напрягает то что полный заряд показывает крайне редко, а при заряде бывает перепрыгивает через деления, то есть до 6-го заряжается по одному кубику, а вот после него слишком быстро по одному до последнего
Вячеслав88. Далековато до тебя если сам привезешь прокачаю ВВБ
а что это вообще может быть?
неа, до 2 по кубику по кубику, а потом минут за 5 заряд при торможении почти до 5-6 деления и после этого за 3-5 секунд полная. Причем это единственный момент когда батарея полная. такое бывает один раз за поездку. А обычно заряд-разряд происходит почти в штатном режиме до 4-го кубика ( я так понял прошивка не дает разрядится полностью), после чего заряжается до 5-6 и начинает помогать ДВС. Однако почему то в таком случае заряд происходит только до предпоследнего деления.
Вячеслав88 впринцыпе это нормальное явление, если ИМА не загорается не парся.
Есть такое понятие запаздывание индикации на панели с реальной степенью заряда ВВБ, у меня тоже так, да и у всех я думаю. До середины долгая зарядка, а потом на глазах за 2-5 сек. Главное следи за рекколами, если в день по 2-5-10 раз это уже сигнал, большой разбаланс по парам бамбуков и соответственно потеря емкости некоторыми. Следующим этапом будет загорание ИМА. Сразу нужно прокачать все, чтобы не потерять в дальнейшем пары бамбуков.