не потеет. я один раз включаю обогрев стекол и потом он сам отрубается да и все.
не потеет. я один раз включаю обогрев стекол и потом он сам отрубается да и все.
ktybdtw,
А как он сам то отключается? он получается постоянно включён,лампочка то показывает,что работает.
Такая же проблема, постоянно потеет. Придется мириться!
у меня лампочка гаснет, зеркала и заднее стекло прогрелся и выключается само. я могу предположить что у меня батарея не так сильно греется как у вас.
Всем привет. Такая проблема: машина не заводится вообще. гибрид 2009 года. Походу абсолютно села батарея. Перезагрузка головы не помогла. Что делать? может можно как-то завести, чтобы до автосервиса доехать? Прошу прощения если данная тема была, дайте ссыль
Была точно такая ситуация. Села 12 В батарея. Но я думал что с ней все нормально, индикатор батареи показывал что все нормально. Думал все, приплыл - надо везти в ркмонт. Снял батарею, подзарядил где-то 4 часа, поставил и машина сразу завелась. Можно было "прикурить", инструкция предусматривает и такую возможность.
Где то на форуме по Insight было, что когда тепло (то есть должно заводиться без стартера), при мертвом малом аккуме, можно подкинуть любую батарейку чуть ли не Крону, и должно завестись. Вот так. Так что мож кто и попробует при надобности.
![]()
У меня случилось на заправке. Подъехал, заглушил, заправил (пока заправлялся горели фары, не больше 3-4 мин.) и не завелась. Н улице около +25 гр.С, ВВБ заряжена на 2/3, при вкл зажигании приборы освещались. Подтолкнул (машина с МКПП), машина завелась, двигатель работал неустойчиво, приборы мигали но ничего не показывали. Убрал машину с территории АЗС, ну а дальше как написал в предыдущем посте.
Не думаю что батарейка может заменить севший АКБ, скорее всего не больше чем на 50 % (не говоря о дохлом), иначе утром не завелась бы машина. На первых Инсайтах ИМА (в т.ч. ВВБ) аналогична гибридному цивику 1-го поколения.
я бы не рисковал и ехал на эвакуаторе
ktybdtw,
У тебя америкос сивик?