Gonsheg,
У меня все переключается кнопкой управления слева от руля. Единственное, что осталось американским - температура на климате и температура за бортом на бортовике. Но я привык к фарингейтам
Gonsheg,
У меня все переключается кнопкой управления слева от руля. Единственное, что осталось американским - температура на климате и температура за бортом на бортовике. Но я привык к фарингейтам
вот-вот и у меня так же, но не могу привыкнуть к фаренгейтам на бортовике, на климате вроде привык, вот бы еще зеркала с подогревом намутить и сидушек тоже)))) а то минусовато зимой содиться попа мерзнет.
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:02 ----------
так кто хорошо дружит с английским? нашел мануал по нашей навигашке, кому скинуть , вдруг что интересного нароете?
В соседней теме? Инструкция по эксплуатации!
ээээ не, это инструкция по эксплуатации, а у меня есть на сам аппарат)
Блин недавно инструкцию листал видел раздел как переставлять форенгейты.
Обознался
это тема мили/киломтры
а счастье было так близко)
---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:07 ----------
таааак начались проблемы.... стоишь в пробке нога на тормозе, обороты с 900 проваливаются до 600 начинается дикая вибрация потом возвращаются и так несколько раз если долго стоять. при трогании скрежет откуда то справа как будто мета об металл трется. у кого какие идеи? и кстати есть у кого-нибудь ПРОВЕРЕННЫЙ адекватный сервис с головастыми и рукастыми мастерами 7
Дрожь наблюдается и у 1.8 при оборотах хх
Тут либо конструктивная особенность крепления двигателя, либо плохой бензин, либо аккумулятор.