[/COLOR]
я вот тоже заморочился, на энтим, какую другую машину будешь брать?)))[/QUOTE]
да вот жду прибавления в семействе, поэтому продадим обе машины и возьмем побольше паркетник какой нибудь, все равно одна машина стоять будет)))
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------
так народ, признаемся кто в москве на Академика анохина живет?Я сегодня ехал домой видел цивик припаркованный
Homa,
Насколько я понимаю, маленький аккумулятор заряжается через преобразователь напряжения от большой батареи. А большая батарея заряжается через ИМА двигатель, который работает или как двигатель (режим assist) или как генератор (режим charge). Стартер есть разумеется, не спорю. При таком раскладе вообще не понимаю, зачем нужен ещё один генератор. Следовательно его нет) Или ты уверен в обратном? Сейчас поищу пруфлинк.
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------
Since the electric motor, which also acts as an electric generator, is attached directly to the crankshaft of the engine, the engine needs to provide as little resistance as possible during deceleration to allow the generator to produce high levels of electricity and charge the batteries.
http://wikicars.org/en/Integrated_Motor_Assist_(IMA)
---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:40 ----------
А разве сейчас не так? в -35 завожусь без особых проблем.
Объясните мне дураку новичку. Малый аккумулятор заряжается от большого? Тоесть двигатель не может заряжать малого, он заряжает большой аккум,а тот в свою очередь малый? Тоесть когда умрет большой аккумулятор,мы не сможем ездить на авто как на малолетражке?
Скольско стоит большой аккумулятор и стоимость замены?
Valdemar-boom, блин начал сомневаться в генераторе отдельном![]()
а все, не выдержала душа поэта, продал я свою лошадку в битом состоянии отдал со всеми запчастями, литьем, потому как ремонта тоже там не мало тыщ на 70, вложишь, и не понятно вернешь ли эти деньги потом, и потом АБс заип...ла гореть, Има, гибрид хорош, но не в Сибирских морозах, не фига не экономично, и не ликвидно, может в след. раз и пересяду на гибрид, но это буит уже система, не Има а Тойота гибрид синерджи, кемри, или горец)), ну если хонда тока чтото свежее, потому как в обслуге в Сибири пока гемморно
---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:00 ----------
ребзя, не обижайтесь, след. машину буду брать гибрид кэмрюху, но уже с левым рулем и с америки, удачного всем полета))), но по приезду в Москву через Котку, обязательно все перепрошью!!!
RUDY69,
на ebay продавали недавно батарею за 470 долларов вроде. Но скажу вам по секрету: батарея никогда не умрет. =) может снизиться ёмкость отдельных блоков, которые ремонтопригодны причем. Не было ещё случаев, когда вся батарея полностью выходила из строя