strosha,
Такими темпами ты сначала найди того, кто сможет тебе восстановить батарею, "если что", а потом уже берись за это грязное дело ....
ДА
НЕТ
strosha,
Такими темпами ты сначала найди того, кто сможет тебе восстановить батарею, "если что", а потом уже берись за это грязное дело ....
strosha, по ходу ты уложишь ВВБ, а потом будешь искать БУ. Найди кто возле тебя уже занимается прокачкой, ты видимо очень далековат от физики и электрики! Не в обиду ну так лучше не рисковать.
Я же тебе и здесь разжевывал и тему навигат давал к чтению. Нет ты все экспериментируешь, один аймакс одна пара не выдумывай нового.
Это не попытка тебя зазвать к себе на прокачку, ты далеко от меня. Под Краснодаром Сергей занимается 89634304481
Последний раз редактировалось Eskljarov; 25.02.2014 в 10:55.
Перечитал всё ещё раз )))
Снял все батареи замерил напряжения на паре. 2 пары по 13.5 остальные от 14.8-15.4
Те две пары которые 13.5 заряжаю Imax отдельно каждую пару. В imax выставляю отсечку в 6400мач и выключаю параметр выключать зарядку после 120 минут. Потом выбираю тип батареи NiMH, параметры разряда 1А минимальный порог 12V, параметры заряда 1А, 2 цикла, сначала разрядка потом зарядка. Остальные тоже самое делаю по одной паре только один цикл.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 11:04 ----------
время между циклами 10 минут
strosha,
Молодчина)) всё верно)) Ещё дельтапик ставить надо, у меня стоит 5mv, только не знаю что это и зачем)))))) Кстати заряд лучше 0,7 поставить, ну а вобще как хочешь
Использую только стандартный кабель черный красный, датчиков температуры и кабель для раскачки в белый разъём нет
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 11:15 ----------
И так понял чтоб быстрей разрядить пару можно параллельно с imax посадить лампочку 20W от поворотника, главное не прозевать чтоб меньше 11-12V не упало напряжение
Как закончу со всеми парами надо соединить их все параллельно + к +, - к -, подождать пару часов собирать и в машину.
При сборке не перетянуть болты чтоб не лопнули крепления
strosha,
Ты наверно первый, кто прочёл хоть чуть-чуть и почти не задавал тут глупых вопросов
С лампочкой будет конечно быстрее, но вот допустим я делаю без лампы. Плюс такого метода, что ты можешь видеть прогресс уже после двух циклов. Ты увидишь сколько пара отдала на первом цикле и на втором. Решать тебе опять же.
Последний раз редактировалось Артурчикк; 25.02.2014 в 11:39.
Молодец, только я не менее 10часов, а как правило сутки выравниваю перед сборкой.
Как то мне больше нравится эффект,пары равномернее потом снижают вольтаж естественно если они еще в нормальном состоянии.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 11:37 ----------
Если время не жмет можно только аймаксом разряжать, но очень он долго разряжает и греется, возможен выход из строя, они же китайские все почти.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 11:40 ----------
strosha да главное собирай потом аккуратно все на свои места, а то твой земляк из Тихорецка поставил неправильно одну пару /поменял полярность/ и полыхнуло у него оплавив крышку переднюю и контакты!
Imax купил вроде оригинальный проверил кодом на голограмме, прошел один цикл 2740 отдал принял 6400 около 20 часов ушло, подходил трогал батарею и зарядку были холодные или комнатной температуры, не заметил нагрева. Домой приду продолжу. думаю за две недели управлюсь))) Пока олимпиада машина сильно не нужна )))
Кто сколько времени после прокачки ездит? Има не выскакивает? Реколы? Ну только по честному. У меня постоянно ИМА загорается и постоянные реколы, прям подряд один за другим. Заряд падает, поднимается без конца. Иногда заглушу, заведу заряд полный, автостопы, асист все работают, потом опять начинаются реколы. У ВВБ всегда поведение разное короче. Ну главное ездит машина, и зарядка аккума идет (на китайских шла через раз). Пришли мои бамбуки оригинал, в выходные уже заберу. Надеюсь закончатся мои мучения с этой еблей-прокачкой и проч.
А где покупал оригиналы? Кинь ссылку на всякий случай? Сколько стоили и по времени доставка?