Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 106 из 236 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 2357
  1. #1051
    Участник
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill7BY Посмотреть сообщение
    Нужно аккуратно относится к написанному. Кто нибудь замкнет или всунет в розетку.
    Это был сарказм.


  2. #1052
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Kirill7BY ты против перестановки пар местами? Не пойму почему. Пусть теперь поработают в экстремальном месте те что балдели раньше когда другие рогом упирались. При чем здесь как сделать батарею новой. Без прокачивания ты хоть как изголяйся ни чего лучше для ВВБ не сделаешь.
    Насчет прошивок думаю ты точно не прав, потому что я лично, а не со слов, испытал на прошлом своем цивике- гибриде действие новой прошивки, и был даже очень доволен когда изменилось поведение ИМА в лучшую сторону.

  3. #1053
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Не давала прошивка во первых высаживать ВВБ до конца, при малейшей возможности все в заряд использовалось. Стабильней шкала ВВБ стала, правда аш на 0,4 л увеличился расход. Да и появилась зарядка на режиме вариатора L
    Вентиляторы у меня и сейчас включаются нормально видимо для подогрева ВВБ их же там три датчика я думаю что включение происходит не от конкретного бамбука, а от оценки всего теплового пространства внутри ВВБ по суммме показаний от 3 датчиков.
    Ведь посмотри датчики ведь не касаются пар бамбуков, а находятся на пластмассовом стенде около их корпуса ведь не болтаться же им вот их и прикрепили к парам. Может ошибаюсь не оспариваю свою точку зрения.

  4. #1054
    Участник
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill7BY Посмотреть сообщение
    Вот и пошло раскрытие секретов как сделать батарею "новой".
    Остался вопрос про разводку о последних прошивках.
    Когда надо замазать проблему с конструкцией ВВБ придумывают хрень чтобы меньше горела лампа неисправности а когда снимают батарею то полный хлам из 11 2 нормальные.

    ---------- Сообщение добавлено 22.02.2014 в 23:55 ----------



    Нужно аккуратно относится к написанному. Кто нибудь замкнет или всунет в розетку.

  5. #1055
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Глупости все прошивка дает все прелести, это как виндовс 7 и 8 исправляются ошибки прошлого с учетом на будущее это же хонда, а не хюндай или шевролет или даже замахнусь на тойота.

  6. #1056
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    всегда перед прокачкой я диагностирую и обновляю ПО, иначе за прокачку не берусь, а если бы и взялся бы, то без каких либо гарантий.
    после обновления ПО цывики как оживают, и у многих тухнет ИМА, так как на новой прошивке мозги пытаются сами отбалансировать ВВБ, но в 99% случаев, ИМА всё равно загорается через 1-5 дней, и всё равно нужно прокачивать.

  7. #1057
    Участник
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    То есть гуру все-таки советуют съездить обновиться? Все думал, ехать-не ехать, так-то батарея живая, има не горит (т-т-т), сам стараюсь не высаживать ее до конца, ниже 4-х кубиков, как правило, не разряжаю. Вроде как сам себе новое программное обеспечение, вот и думаю, а надо ли оно мне? От добра добра не ищут, кагриццо.

  8. #1058
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    американцы пишут что ресурс батарей в среднем 130-150 тыс миль пробега. Потом начинаются ИМА гореть и проч.

  9. #1059
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Идеально: Это прошиться и прокачать ВВБ одновременно!

  10. #1060
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    не могу найти при каких настройках Imax B6 ac заряжать бамбуки, подскажите пожалуйста, какие ограничения ставить, сколько ампер сколько вольт.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •