ДА
НЕТ
Кирил обиделся и удалил свое сообщение.
"А на самом деле" что? Просматриваю темы про ошибку IMA около полугода, в начале декабре 2013 Kirill7BY мне отбалансировал батарею за 2 дня, горела ошибка IMA и расход был около 11 литров, по сей день все работает прекрасно! Расход упал по городу до 7.5 литров на зимней резине, ошибка IMA не разу не загоралась, тьфу-тьфу-тьфу.
Andrey2014,
что в этом особенного? и мною отбалансированные батареи ездят, какие то уже по 4 месяца, какие то накатали больше 5000км, если батарея живая, то иногда достаточно один раз выровнять напряжение и зарядить се бабмуки параллельно и ошибка потухнет на долгое время, и ненадо прокачивать. так что здесь вам просто повезло что вы вовремя приехали на прокачку и нет мертвых пар. а вот когда половина моих клиентов изначально рассчитывает на прокачку, а через 14 дней приезжает и просит заменить дохлую я пару про которую я говорил пол месяца назад. тут уже другое дело.
кстати, от этого кирила ко мне пришло 3 или 4 человека, которые все как после заговора один в один говорили что не хотят у него прокачивать, потому что у него какой то странный подход и какой то он "мутный", всех пугало что за прокачку он берется без диагностики. что людей тоже не устраивает. люди имеют права видеть результаты диагностики ВВБ до и после прокачки
Странно конечно, лично мне он как Вы написали "мутным" не разу не показался. Результаты до и после я увидел в отчете на каждый элемент который мне предоставил Кирилл в распечатанном виде.
по мне так хоть мутный хоть ярко выраженный, мне пофиг, я пишу то что мне говорят мои клиенты, который захотели у меня прокачиваться, а не у него, которые делают вывод исходя из разговора сначала с ним, потом со мной. так что у меня небыло шансов изначально в бить им в голову что мой конкурент плохой человек и я не знал что перед тем как обратится ко мне, они разговаривали с ним.
а распечатку до и после диагностики люди получают у моего диагноста, сначала видят на ноутбуке, а потом получают в распечатанном виде или на емэйл
SergAgent что ты имел ввиду :иногда достаточно один раз выровнять напряжение и зарядить се бабмуки параллельно. Я правильно понимаю 11 аймаксов надо иметь сразу? Насколько мне известно напряжение всегда пляшет на парах особенно когда разрядишь их.
я про то, что если горит има и тд, и машина на продажу, то необязательно прокачивать. достаточно выравнивать емкость, то естьо просто соединить параллельно, при это напряжение выровняется, и еще дозарядить имаксом до момента пока он сам не отключится, и еще подождать часик. и собирать батарею, в итоге без прокачки, мы получаем всё тот же результат, ИМА не горит, заряд не прыгает, авто стоп работает, расход тал меньше. и я многим предлагаю такой вариант, как более быстрый, на который уйдет примерно 3 часа. то есть на продажу. но я всем говорю что неизвестно как на долго погаснет ИМА и пропадут все другие глюки. моет на 2 часа, моет на месяц. неизвестно.
в итоге даже перегоны, и простые люди что гонят свой авто на рынок, просят сделать нормально. то есть прокачать.
Понял, я этим не занимался и не буду заниматься, у меня только полная прокачка как положено. С перекупами не связываюсь вообще, потом стыдно будет. Да и вообще для меня же это хобби, я получаю удовольствие от результатов. Основной заработок в погонах.