Присоединяюсь к вопросу о самодиагностике. Как?
ДА
НЕТ
Присоединяюсь к вопросу о самодиагностике. Как?
При выключенном зажигании в диагностический разъём (16 пин.) вставить надо перемычку между 4 и 9 выводами (в отверстия) и включить зажигание. И на панели по миганиям символов систем в которых сидят ошибки считать коды. Несколько продолжительных миганий это первая цифра потом пауза и короткие мигания это вторая цифра.
---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:21 ----------
вот оснувную инфу взял тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516
Это на 7 поколение но и у нас работает, проверял, сверял со сканером во время диагностики в сервисе, всё совпадает.
Goofy82,
Спасибо, попробуем-с )))
Сколько много интересного можно узнать из разъемов...
* Начинаю передумывать о пере прошивке, читая о начинающихся проблемах, меня все устраивает тьфу тьфу тьфу, думаю не стоит туда лезть пока не понадобится.
был сегодня в Туле. перепрошил мозги. Доволен как слон. Спасибо местному электрику и людям которые сообщили где прошить =)
надеюсь всё будет хорошо чего и Вам желаю =)
мдаааа. и у меня не долго музыка играла... послк недели эксплуатации вчера обратно загорелся чек, затем и ИМА. ((( при чём ИМА гаснет время от времени и время от времени работает нормально.
То есть сегодня с утра поехал на работу и чек при заводе не горел. Потом после километров 5 загорелся ИМА. после работы сел завёл и такая же фигня. =(((
думаю позвонить в Тулу посоветоваться с электриком этим может чо подскажет...
Последний раз редактировалось martmart; 06.09.2011 в 20:01.
[QUOTE=martmart;3717737]обучающий тест делали?
А причём тут выхлоп когда чек загорается одновременно с IMA?
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------
Будет время я до него доеду, покажу наглядно как это всё выглядит. Я то правда не после недели конечно увидел лампочки, успел на юг сгонять а потом началось... А тебе бы самодиагностику сделать попробовать. Интересно что она скажет
Всем здравствуйте!!!
Я владею гибридным сивиком 2006 года (американец) чуть больше года. Купил его в августе 2010 и месяц ездил горя не знал. Но после посещения дилера и замены жижи в вариаторе (возможно совпадение) у меня на ходу, при разгоне и достижении 2500-3500 оборотов, стал происходить довольно ощутимый рывок с заметной потерей мощности, тут же загорался ЧЕК одновременно IMA и лампой зарядки АКБ. Машина становилась тупая и на индикаторе зарядки-разрядки ничего не проецировалось (ни зарядка при торможении, ни разряд при разгоне), горел только остаток индикатора зарядки ВВБ, т.е. машина ехала только на ДВС. Выключив зажигание и вновь включив - лампа заряда гасла и всё работает в штатном режиме, только продолжала гореть ЧЕК, который гас сам после одного-двух дней. Перед этим явлением машина начинала подёргиваться при разгоне и плохо тянуть. После перевключения зажигания лампы могли снова загореться на месте, если снова поднять обороты до 2500-3500, но если выждать с заглушенным двигателем долгое время - опять становилось всё нормально. Делал диагностику (кода два: P15A5 P0A3F) - сказали: "сбой в цепи датчика положения ротора электродвигателя". Скинули ошибку - машина нормально поехала, но опять не больше месяца. Нет никакой системы появления этого сбоя, кроме одного - только в летний период. Зимой проявилась другая "особенность". Подскажите, уважаемые форумчане, кто-нибудь сталкивался с подобным? И как ЭТО лечить? Машина в целом очень нравится, но эта фигня выморозила весь мозг!!!