IMA начала гореть в декабре 2011. Периодически гасла и появлялась снова. Катался не обращал внимания. Каких либо изменений в поведении машине не замечал.
В мае 2012 появились первые признаки серьезной болезни, IMA стала гореть практически не переставая. Пропала резвость машины. Стали хуже гореть фары. Стал быстро садится малый акб.
В июле 2012 машина стала через раз заводится не от большого акб. Явно потеряла в резвости. IMA загоралась либо при запуски либо через пару минут после начала езды.
В августе 2012 отвез на диагностику. Итог: 10 из 22 бамбуков скончались.
Пришлось полностью менять батарею.
Как подсказали спецы если бы приехал в декабре, отделался сменой 1-2 бамбуков. Так что народ, не советую ездить с горящей IMA.
Кстати у меня остались 4 полностью здоровых и рабочих сборки бамбук (4 по 2шт.) пробег - 50 тыс. И 4 сборки где здоровые по 1 бабмуке (4 рабочих).
Если кому нужно - продам (по почте или при встрече в Челябинске). Могу передать через кого то из клуба в Челябинске. Чуть позже создам темку в спец разделе.




Ответить с цитированием
