значит всё еще есть косяк в батарее, а точнее дисбаланс по емкости, а от нее и по вольтажу, что говорит о том что есть дохлые бабмуки, а если все живые, то их просто невыровняли по емкости. то есть не соединили параллельно.
ДА
НЕТ
значит всё еще есть косяк в батарее, а точнее дисбаланс по емкости, а от нее и по вольтажу, что говорит о том что есть дохлые бабмуки, а если все живые, то их просто невыровняли по емкости. то есть не соединили параллельно.
а есть вероятность что это всё выровняется ? или как в прошлый раз добьет менее живую пару..
первый месяц два после прокачки и выравнивания должна была ездить как новая.
Ехал 40 км в строю, метров 250 ,то бишь на батарейке. шкала asst показывалa в пол мощности возможного, через 200 метров запахло чем то паленым' открыл резко окно но с улицы такого запаха не шло , что это может быть?
---------- Сообщение добавлено 24.09.2014 в 20:55 ----------
Еще раз поехал в но уже в горку, опять запах поВился ( ..
Ааа123,
такого у нас еще небыло. не подскажу. но проводку и предохранители нужно осмотреть.
авто два дня назад забрал с ремонта ввб.. может контакты новых бамбуков или ещё как, запах явный и я был адекватный...
В выходные восстановили Сивик 2007 года. Горел чек и Има... вывели разъем подключили зарядник на 2 часа и чек и ИМА пропали батарея ожила... рекомендовали человеку проехать хотя бы ночь по заряжаться... он уехал радостный поехал замерять расход...упал почти на 2 литра. Чел - Хаппи, за все заплатил менее 5 т.р.
Подключали перед реле. Разбирать там сильно не пришлось приподнять батарею на 15 минут. Хотя можно позже наблатыкаться чтоб просто насаживать метко... просто хочется толстые провода насадить (1,5-2мм), а америкашки на свою зарядки накидывали 0.5м проводки...не разбирая батарею для обычной подзарядки.
Прошло 5 дней, как ездит... батарея ожила. Он проехал уже более 400км. Батарея ожила стала принимать заряд и отдавать его на эл мотор. Он решил машину продать, чтоб купить инсайт2 или срз и обещал приехать чтоб провели ему проводки, чтоб этой зарядкой увеличить емкость батареи, чтоб дольше ездить на эл тяги чем на новой. Этот метод зарядки увеличивает емкость батареи на 10-20%. Моя батарея на инсайт1 в полностью заряженном положении выдает около 172Вольт вместо 144, а у знакомого после несколько лет пользования зарядкой этой стала 180вольт... его машину ездит уже более 3ех лет после этого...хотя Агент ехидничал что, мол я убью машину...
Я тут вообще на днях оставил на зарядку машину в гараже на 2ое суток... т.к. приобрел еще один Хонда СРХ и уже проехал на нем более 600км, довожу до ума, мотор привожу в порядок Тотеком, Там и так расход был около 6л на 100км, сейчас прохожу обработку на Астрароботе...ожидаю в конце обработки надеюсь будет около 4л.
Блин СРХ очень на инсайт1 похож, там даже амортизаторы багажника одинаковые! И кстати СРХ практические такой же экономичный, только резвее на 1.5 раза