Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 154 из 227 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    в трёх темах уже отписал по немножко, не проще было всё в одной? в той самой что сам создал...

    ---------- Сообщение добавлено 06.10.2014 в 01:01 ----------

    кстати, пытался 2 пары бамбуков, соединенных паралельно, зарядить от обычной зарядки для автомобильного аккумулятора. и дал 8 ампер.
    один из бамбуков нагрелся так как стеклянная банка в котороую залили воду из только что закипевшего чайника. другой намного меньше.
    при том что состояние у них почти одинаковое и заряжены были только немного.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    здравствуйте,раннее писал что недавно загорелась IMA,заказал 2 imax, в принципе по прокачке всё понятно,не понятно одно как сделать так что бы пока прокачиваешь бамбуки не разрядились самые первые?подскажите кто как делал?

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Не дают писать...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Сделал диагностику. Ошибка P0A7F - Hybrid battery pack - deterioration, по остальным системам ошибок нет. Результаты по напряжениям таковы: на 4-х парах напряжения 15.7 - 15.9 В, на оставшихся 7-ми парах напряжения 16.0 - 16.2 В. Ошибка возникла, когда на одной паре напряжение упало до 15.6 В. Насколько я понимаю, надо делать балансировку ВВБ. Мне, например, посоветовали у этих ребят: http://hybridservice-spb.ru/fil.html. В Питер ехать у меня в ближайшие месяцы совсем не получится. Правда, у них как бы есть ростовский филиал. Кто, может, сталкивался с ними? Какие еще есть варианты?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Один человек по имени Денис написал следующие:

    У кого горит IMA СВЕТ , уберите с батареи память , что она севшая и будет все чики пуки! Хватит кормить сервисы по ремонту якобы убитых бамбуков!

    Берете включаете зажигание на сутки примерно.потом приходите у вас даже лампочка не горит ни одна.потом снимаете 12в. Акб несете домой на зарядку, можно и другой поставить.заводите со стартера и ставите в положение L рычаг скорости и заряжаете ввб до конца-пока не потухнет зеленая шкала.затем оставляете примерно на денек, (ну или покатайтесь, я оставлял не ездя) машину не ездя.ну и так пару тройку раз сделаете потом и има погаснет а авто стоп работает изумительно теперь.и перед заездом в гараж ВСЕГДА заряжайте до полного ввб.у меня расход 5.7л.по городу стал.(А БЫЛО ,ЧТО ЗАВОДИЛ ЧЕРЕЗ СУТКИ ПРОСТОЯ СО СТАРТЕРА ) И когда шкала разряжается и идет принудительная зарядка на ходу в то время я теперь могу на пол заряде останавливаться на авто стопе и до конца зарядившийсь ввб теперь точно не дает свет има.а раньше давала. При торможении так же стала полная зеленая шкала даже на малых скоростях 30км.ч. чего раньше не было.это чистой мой эксперемент и он вышел на ура.так что ничего не сгорело и не испортилось если подумаете

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    БЕРЁЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Ааа123молодец что поделился..вариантов много.Артурчик всех запугал своими бамбуками.он ведь проходил практику на заводе хонда-гибрид...всё знает...один артурчик-спец...сколько наверное людей не стали брать гибрид..наверное рекламу делает...забодал своими батареями..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение
    Ааа123молодец что поделился..вариантов много.Артурчик всех запугал своими бамбуками.он ведь проходил практику на заводе хонда-гибрид...всё знает...один артурчик-спец...сколько наверное людей не стали брать гибрид..наверное рекламу делает...забодал своими батареями..
    доброе вам всем время суток.сижу на форуме уже давненько.и своё веское Я редко вставляю.но сейчас думаю нужно это сделать.....ни коем разом не хочу обижать и тем более оскорблять других участников .все по своему правы. теперь по порядку.
    1.снятие клеммы и зарядка ВВБ путем работающего двигателя-это как вариант.только подходит для просто подсевшей батареи(это я отвечаю уважаемому Ааа123 и уважаемому GenaS )...только для того что бы реанимировать такую батарею-потребуется не один бак бензина и много времени.главный минус этого способа-это то,что вы не сможете в полном объеме зарядить батарею.будет недозарядка какого то элемента в "бамбуке" и следствие-выход из строя последнего.потом батарейка будет быстро разряжаться и не держать заряд.
    2.теперь про вариант Артурчика....это идеальный вариант(я не говорю про замену на новую ВВБ уж больно дороговато). если загорелась лампа IMA,то надо искать причину.а причина кроется в разряде батареи(думаю это знают все) хорошо если это свежая батарея,сняли клемму,одели и пару-тройку раз запустили двигатель в положении передачи L.а если этой батарейке уже лет пять?такой вариант не поможет.нужно действительно снимать батарею и проверять каждый "бамбук" в отдельности.минус этого варианта в том,что не у всех есть возможность и время на это.(можно много спорить,но нет смысла).во всех остальных случаях-это идеальный вариант.Вы найдете элемент который вышел из строя,и для его замены потребуется куда меньше вложений.плюс ко всему этому ,Вы полностью зарядите батарею(это так называемая прокачка)...все это описано в начале темы.не поленитесь потратить полдня что бы прочитать все,что там написано и выбрать для себя то,что нужно именно вам.
    желаю удачи всем обладателям гибридов!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Ааа123,

    GenaS,
    вы по чаще слушайте таких идиотов, потому что от таких советов, у вас скорее всего сломается замок зажигания, замок капота и клеммы на акб.
    много таких умников несли такой бред и сами себе верили.
    я не спорю что сбрасывание клемм с АКБ снимает ошибку, но снятие ошибки не значит что проблемы нету.
    если эффект памяти есть, то он есть, если дисбаланс по емкости есть, то при последовательном соединении бамбуков убрать его не очень просто, если дохлые элементы есть, то они не излечатся.

    а кто хочет побегать с АКБ домой, то никто не против, вы главное припаркуйте машину подальше от дома,. так намного веселее.

    и на артурчика пи*деть ненадо, у него такая же проблема как у всех, и борется он с ней нужными способами, просто не всё так просто, и не у всех позволяет время делать всё как надо.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Хочу предложить опрос....

    Все из выше перечисленные методы рабочие и действенны в той или иной ситуации, а если допустить что мой метод работает, т.е. один раз за пару часов вывел провода со штекером из ВВБ аля папа мама компьютерного питания в багажник и при удобном случаем подключаешься в 220в на ночь или на пару часов и получаешь спустя неделю ночных подзарядок как новую батарею и, а если повезет еще и емче новой на 10-20%.

    Разве не это самый действенный способ.?

    ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЕСЛИ ДОПУСТИТЬ ЧТО ТО, ЧТО Я ОПИСЫААЮ ПРАВДА НА 80-100%

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    бесспорно твой метод работает, как и все другие, ты не открыл Амприку и не придумал что то новое и инновационное, но цены которую ты назначил при наличии совести надо снизить в раз 10, и фраза "а если повезет еще и емче новой на 10-20%." меня просто убивает

    потому что бамбуки не резиновые, их нельзя растянуть как га*дон, и лучше новых они работать не будут, так как отслужили свой срок, отработали циклы, отжили годы, и проездили свои тысячи километров.

    как ты не поймешь, что зарядкой это не исправить, каким бы током ты их не заряжал, сколько раз ты бы это не делал.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •