Starkova,
Ответил в личку
ДА
НЕТ
Starkova,
Ответил в личку
вам надо было на диагностике просить распечатку с данными по батарее.
Starkova срочно прокачать ВВБ малыми токами, если ИМА загорелась недавно, большие шансы на успех! Затягивать не стоит, от полугода до года с горящей ИМА замена практически от 2 до 6 бамбуков!
Eskljarov,
пробовал двумя имаксами качать отдельно оранжевую и зеленую палку бамбука?
разница между палками без проблем может быть 0.3 вольта, ну и по емкости разбежка разумеется.
SergAgent Логично, как думаю и между 3 элементами находящимися рядом!
Чем больше аймаксов иметь тем лучше! Кто бы придумал установку на 132 элемента сразу?????
лучше 11 зарядок на 12 элементов)
при желании можно прокалывать оболочку и сажать поэлементно, а заряжать можно и целиком пару иди всю батарею
Прокачка прокачкой, но кто-нибудь здесь заказывал бамбуки на замену? Не ВВБ целиком, а именно отдельные бамбуки или пары? Поделитесь информацией! Пока что кроме сборки (то, что в США понимают под Pack) стоимостью 2000$ и китайской рассыпухи в виде отдельных бамбуков (то, что китайцы понимают под термином Pack) стоимостью по 50$ за штуку (100$ пара) ничего не нашел. Братья-беларусы, вы где бамбуки заказываете? Кто, может, юзал китайщину, например, купленную на alibaba.com?
Последний раз редактировалось Steppenwolf; 18.10.2014 в 01:13.
SergAgent подскажи вот обратился парень один говорит что ИМА горит уже больше полугода а сейчас вообще заводится с малого стартера и нет зарядки, горит красный знак аккумулятора. Возможно это из за ВВБ в очень ее плохом состоянии, и если я возьму на прокачку получится с этой ВВБ что то или там труп уже!
Всё зависит от твоего мастерства!
Утреннее настроение и http://promodj.com/radio#mixadancefm![]()
возможно и из за ВВБ, и из за малого АКБ, у одного было дохлое и то и другое, горела има, чек и значок АКБ, в итоге приходилось прикуривать даже если после получасовой поездки остановился предъявить документы ГАЙЦАМ, и по утрам если заводился, то только с стартера, редко когда заводился от ВВБ, даже после долгих поездок, при этом АКБ заряжал каждые 3 дня.
А ВВБ там была перемерзшая неплохо, прокачивалась долго, так как он машинку купил в декабре, и она у перегонов судя по всему стояла долго, в итоге после прокачки сдохла на следующее утро, хотя во время прокачки было ясно что труп.
после человек купил одну дохлую батарею у одного из моих клиентов, я собрал из двух одну, прокачал еще раз, в добавок он заменил АКБ, и всё пучком.
Так что смотри в оба, тем более если не видел данные диагностики по батарее, скорее всего процент использования 6 или 7.
Кстати, вчера приехал цывик который побил все рекорды по проценту использования, все 3%, при этом батарея прокачивалась 2 раза, второй раз через 11 дней.