А потом после них переделывай и голову ломай![]()
ДА
НЕТ
А потом после них переделывай и голову ломай![]()
да поломку сделанную человеком незнающим об этом. это самое страшное в работе любого механика.техника как то сама по себе логичней ломается чем от руки человека.
---------- Сообщение добавлено 14.11.2014 в 16:54 ----------
О прокачке. у меня был только разброс по напряжениям одна больше всех просела на 15.7 но батарея не полностью заряжена,остальные были больше 16,им хватило 2 цикла а той плохой 3,при первом ее заряде грелись только первая баночка плюса и последняя. но после 2-го цикла уже не грелись и она взяла емкость 5800,проверил эти баночки на проседание под нагрузкой,они такие как все.но проблема с ними явно была.и эта пара находилась именно посередине(крайние самые живые) ,на ней датчик,тоже скорее всего причина глюков заряда остальных бамбуков(охлаждение тоже ни к черту.)вот если бы их разнести между собой чуть чуть.Лампой разряжать не советую, как то быстро уходит ,заряд но тут же восстанавливается. цивик конца 8 года 4д из германий,има не горела но ассистент как то не особо помогал.
Последний раз редактировалось Falout366; 14.11.2014 в 16:25.
доброго времени суток! Возникла проблема после того, как я при диагностики нажал на калибровку эл, мотора , сейчас заряд прыгает от 75% до 25%, ко поможет? прошивка поможет?
Всем привет! После последней прокачки столкнулся с проблемой авто не видит ВВБ, горит има и чек, а на индикаторе заряда 0 кубиков, перед установкой зарядил бамбуки и выровнял напряжение. Думаю, что случилось это из-за следующей ситуации: после включения imax b6 quattro забыл проверить загружены ли предустановленные настройки для NiMH батарей, в результате чего 4 пары бамбуков разрядились ниже 11В. Сразу же отключил разряд, загрузил настройки и поставил на зарядку. После чего прокачивал 5 циклами с разрядом до 12,2В и зарядом до 6500АмЧ. Бамбуки в итоге отдали по 4500АмЧ. Есть вероятность, что бамбуки полностью умерли или возможно проблема в другом?
Morton,
скорее всего у тебя контакты переломились, это в том месте где ты болты прикручиваешь к коробке с батареями. Там усики такие, вот они часто обрываются, если болт сильно перекручивать. Если найду фотку-скину.
понял, жду! Починить сложно?
---------- Сообщение добавлено 17.11.2014 в 01:16 ----------
Я похоже понял где. У меня отвалилась пластиночка от одного из 4-х контактов, там где прикручивается один из болтов к бамбукам уже снаружи, после закрепления крышки батареи. Я эту пластиночку на место вернул но не припаял.
Фотографию в любом случае жду, сравнить надо.
Последний раз редактировалось Morton; 17.11.2014 в 14:18. Причина: правка скриншота
SergeyI, Перед прокачкой как себя вела ВВБ ? Каким образам прокачивал? Какое общее напряжение сейчас выдаёт в последовательном соединении ВВБ?
SergeyI, На главных контактах там их 4 (там на 2 ещё заглушки ставятся) должно показывать где то 89 V и на других контактах почти такое же напряжение. Тестером прозвони.