Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 152 из 227 ПерваяПервая ... 52102142150151152153154162202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Steppenwolf,
    приехал на той неделе цывик, ИМА у него загорелась 2 раза оба раза в дождь.
    диагностика батареи показала разбежку в 0.5 вольта, и использование батареи 14 процентов, средний расход 6.1-6.4 за несколько тысяч.
    после прокачки, не звонили, значит ИМА больше не горит, но дожди были.
    а батарейка там Г полное...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Steppenwolf зимушка просто подходит и ждет тебя прокачка или гридчайджер для ВВБ!!! Удачи!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Steppenwolf,
    там в Таганроге есть один пацан с этого форума, тоже мучается с своей батареей, думаю вам на двоих можно грид купить и иногда заряжаться.

  4. #4
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Steppenwolf,
    Привет, земляку! про лужи и ИМА в первый раз слышу. То есть у тебя батарея нормально себя ведет и расход нормальный, но периодически загорается ИМА?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    Steppenwolf,
    Привет, земляку! про лужи и ИМА в первый раз слышу. То есть у тебя батарея нормально себя ведет и расход нормальный, но периодически загорается ИМА?
    Привет!!! Батарея ведет себя нормально. Расход... я до сих пор так и не понял, какой же должен быть нормальный (данные у разных людей разнятся в диапазоне 5.2 - 7.5). Летом по городу было 5.8, как стало холодать увеличился до 6.2. IMA загорается только после поездок по лужам. Да и то не всегда. Может, действительно, дело в защите картера?
    И попутно еще вопрос. Звонил в дилерский центр в Ростове по поводу ТО. Сказали, что в целом без проблем, но ТО по ВВБ провести не могут из-за отсутствия программного обеспечения и т.п. Где можно по Ростовской области пройти ТО на гибрид?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Да как то про лужи странно никогда связь с этим не видел, а что защиты картера нет?

  7. #7
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Steppenwolf,
    А что тебе нужно сделать? Я свою машину у нас в городе обсуживаю Клапана регулировать умеют, масло в коробке поменять тоже не проблема, ну и топливник если надо поменять то тоже можно найти местечко.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    Steppenwolf,
    А что тебе нужно сделать? Я свою машину у нас в городе обсуживаю Клапана регулировать умеют, масло в коробке поменять тоже не проблема, ну и топливник если надо поменять то тоже можно найти местечко.
    Подкинешь контакты?

    ---------- Сообщение добавлено 29.09.2014 в 14:05 ----------

    Я уже писал, что индикатор IMA у меня иногда загорается после проезда луж. Но после выключения-включения двигателя больше не загорается. Вроде бы повреждения в защите картера вполне подходили под симптомы (пока никак не удается вырваться на яму, чтобы проверить.) Но на выходных добавился еще нюанс. Выезжал на Ростов в районе 5 утра в прошлую субботу. Понятное дело, прохладно (около 10 градусов) + влажность воздуха. Ни по каким лужам не проезжал. Тем не менее, пока доехал, 2 раза срабатывала индикация IMA. И опять же после выключения-включения двигателя индикация пропадала. В итоге за выходные накатал еще свыше 600 км, но IMA больше не загоралась, ВВБ работали нормально.
    Может ли это быть связано опять-таки с намоканием разъема подключения проводов IMA как после проезда луж (если принять такую предварительную версию)? В смысле, мне в первую очередь к электрикам топать или что это все может быть?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Steppenwolf,
    у любого официала есть хондовский сканер, который без проблем читает данные по батарее.
    нашему сканеру около 10 лет, он и то читает все гибриды, включая девятое поколение цывика

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Ребята подскажите изза чего батарея не разряжается и заряжается правильно ' какой допустимый дисбаланс чтобы все заряжалось и служило правильно ? Есть 16.20 и 16.60

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •