Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 178 из 227 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Игорь ну ты совсем уже что ли, тут же вышли из программы и заново зашли в раздел ВВБ и смотрим установлен режим MID а не LOW и HICG

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Игорь ну ты совсем уже что ли, тут же вышли из программы и заново зашли в раздел ВВБ и смотрим установлен режим MID а не LOW и HICG
    Блин, ни разу не видел. Надо будет глянуть.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Может версия программы разная, у меня старого образца по моему 2012г. А прошивал не сам у товарища в Ростове, у него проф. сканер от хонда он на хондацентре работал ранее, а потом ушел сам занимается по элек. по всем маркам хонда все делает.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    чебоксары
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Ребята подскажите пожалуйста заводишь машину все работает норм заводиться от эл двигателя начинаешь движение даешь газ эл двигатель помогает минут 5 потом кубики по одному опускаются до двух или до одного потом перенудительный заряд и вуаля загораеться IMA чека нет потом также быстро кубики поднимаються до полного заряда потом все поновой. Авто стоп работает но при морозе редко. Кто может помочь где искать проблему? Диагностов в городе по гибридам нет,но удалось считать ошибку P0A7F разрушения модуля ботареи. Что это и где находиться. Заранее спасибо всем кто откликниться.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pallkan Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите пожалуйста заводишь машину все работает норм заводиться от эл двигателя начинаешь движение даешь газ эл двигатель помогает минут 5 потом кубики по одному опускаются до двух или до одного потом перенудительный заряд и вуаля загораеться IMA чека нет потом также быстро кубики поднимаються до полного заряда потом все поновой. Авто стоп работает но при морозе редко. Кто может помочь где искать проблему? Диагностов в городе по гибридам нет,но удалось считать ошибку P0A7F разрушения модуля ботареи. Что это и где находиться. Заранее спасибо всем кто откликниться.
    все как у всех,ремонт ввб за спинкой заднего сиденья

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    казань
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Проблема старая. Ремонт батареи поможет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Прокачка как можно быстрее, читай ветку" огромная просьба навигатю.........

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Разобрал сегодня ВВБ, сразу после снятия крышки замерил напряжения на парах, на 10 парах показало от 16,94В до 17,06В, а на одной 15,95В. Стоит прокачивать все пары или только ту которая 15,95В показала?
    PS Симптомы были следующие: заводилась со стартера и сразу рекол до 2 кубиков и принудительный заряд, затем доходило до 4 кубиков с принудительным зарядом и далее поднималось сразу на все кубики, а через 3-5 секунд опять рекол и всё заново, так 2-4 цикла, потом загоралась IMA и шкала заряда показывала 2 кубика и заряд уже не шел, даже если на L ставить. После выключения зажигания IMA не горит и после завода всё по новой.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyI Посмотреть сообщение
    Разобрал сегодня ВВБ, сразу после снятия крышки замерил напряжения на парах, на 10 парах показало от 16,94В до 17,06В, а на одной 15,95В. Стоит прокачивать все пары или только ту которая 15,95В показала?
    PS Симптомы были следующие: заводилась со стартера и сразу рекол до 2 кубиков и принудительный заряд, затем доходило до 4 кубиков с принудительным зарядом и далее поднималось сразу на все кубики, а через 3-5 секунд опять рекол и всё заново, так 2-4 цикла, потом загоралась IMA и шкала заряда показывала 2 кубика и заряд уже не шел, даже если на L ставить. После выключения зажигания IMA не горит и после завода всё по новой.
    все качать. вольты вольтами а емкость подтянуть надо

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falout366 Посмотреть сообщение
    все качать. вольты вольтами а емкость подтянуть надо
    Итак, попробовал разрядить одну пару у которой вольтаж был 16,95В и она отдала при разряде до 11В 6100мАч. Так что думаю остальные не стоит качать, ну или максимум по одному циклу им дать.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •