Про пиз*ят, согласен они порою просто не знают что у них есть. А дилерский сканер обновляется на все модели и системы.
Про поводу обновления - лишним не будет, но и ситуацию я думаю не исправит.
ДА
НЕТ
Про пиз*ят, согласен они порою просто не знают что у них есть. А дилерский сканер обновляется на все модели и системы.
Про поводу обновления - лишним не будет, но и ситуацию я думаю не исправит.
Booster888,
если прошивки не совсем старые и ты на дохлую ввб зальешь прошивки 2014 года то будет лишним, раньше увидишь има и чек
Комп показал ошибки принудительный заряд и разрушение модуля ошибка p0ae1 p0a7f, что значит принудительный заряд? заметил что на светофорах всё чаще и чаще идёт заряд батареи обороты мотора на 1200
Ganf,
p0a7f это стандартная ошибка, а вот ошибку p0ae1 я еще не встерчал, но принудительный заряд может быть если там уже всё совсем плохо, когда комп пытается дать заряд на просевшие пары, но так как он именно это сделать не может, и заряжает всю батарею целиком, то заряд то есть то нет.
ПРивет ребята!Вот и пришел мой момент спустя 2 года езды на своем сивке с горечью сообщить ,что у меня загорелся значок топливника и IMA (((( Что делать ума не приложу, но ранее зимой писал ,что менял я акб простой т.к мой сдох не поездил и пол года сдох и этот сказали беда где то в машине ,проверил все сказали норм ,а вот теперь после дождя на светофоре загорелся IMA ,че делать?? Серж к тебе в Минск ехать??
петрпархом,
можно и ко мне, только после длинного разговора по телефону, ибо нюансы есть и про них вы должны знать.
Гибрид сливать надо...)))
Вот это поможет...
имею гибрида уже 4 года.начались проблемы с ввб.на s машина работает отлично кубики не падают.можно-ли долго ездить на s.имею уже 5 хонду все на автомате или вариаторе.
S это более тяжелая эксплуатация вариатора и двигателя. я бы как то комбинировал режимы.
Да поддерживаю, я S использую когда подкатываюсь к перекресткам или с затяжного бугра что бы меньше колодками а больше в ВВБ энергии особенно если она неполная, заливаю ее по максимуму.