ДА
НЕТ
ИМЯ в моем случае горит и летом и зимой. Загорается когда захочет, не связанно с оборотами или температурой . Это такая же батарея, хоть и высоко вольная, она имеет свойство стареть. При скане выходит ошибка -"старение, разрушение батареи". Вариант решить проблему, один поставить новую ( очень дорого) или контактную ( от 30 тыс рублей с японии)
Привет всем. Первый раз ИМА с чеком загорелись зимой на трассе, когда было -34. потом на пол года забыл про эту лампочку. А сейчас периодически загорается если на разряженной батарее начинаю практиковать агрессивную езду, раскручивая до 5500 оборотов. как соберусь на диагностику ехать, чек пропадает, ошибки не горят и диагностика не выдает никаких проблем
Ganf, возможно просел один из бамбуков или проблема с контактом на каком то одном
Sigurt, GridCharger http://42batteries.com
Anutochka, можно ездить, можно прокачать, можно найти и заменить дохлые пары, можно купить зарядку и дозаряжать
Tekill, если има горела то ошибки в памяти должны быть, а если чек, то две.
Сегодня сгонял на диагностику. 2 ошибки. первая о том что напряжение на зарядке батарей ниже положенного. Вместо 14.5 выдает 12.2 В. Вторая ошибка связана с батареей, просит перепрошивки. Может подскажете кто в Алтайском крае занимается таким?
Tekill, кто сказал что просит перепрошивку? тут батарею лечить надо а не мозги перепрошивать, перепрошивка временно поможет а потом хуже только будет
может есть у кого информация о докторах, которые лечат гибридов на алтае???
Попробуй решить по гарантии.Там вроде 15 лет на батарею.У нас в Ростове,чел,так поменял батарею,у ОД.Хонда...Те вроде отказывались менять,типа машина с Европы завезена,гарантия не распространяется на вашу батарею.Но он естественно пишет в Японию,претензию,мол так вот и так,и тому подобное,да и вообще что он там писал не знаю,но то что батарею ему поменяли по гарантий.У жены гибрид,76000 пробег,пока батарея живет нормально.
виктор75, не 15, а 8 лет гарантии на всю систему IMA, в сервисной книжке указано. И не знаю, что он писал, но мне из Японии ответили, что по гарантии обслуживают только в Европе, начиная с Польши, Прибалтики и западнее.
Мне ответили те же и так же. В том же ростовском ОД пояснили, что под гарантию попадают лишь машины, официально проданные в РФ. Гибриды же никогда не поставлялись для продажи в РФ. Так что по гарантии если где и менять, то в Европе. Мне безо всяких проблем предлагали приезжать в любой сервисный центр Хонда Великобритании и Ирландии, например.