ДА
НЕТ
В принципе не сильно важно главное что бы они находились по диагонали два по краям и один по середине. Комп все равно из всех среднее значение собирает.
висели на 1,4,8 на оранжевых
Может на Вашей батарее что-то и "закатано в термоусадку", но на остальных датчики крепятся на пластиковых кронштейнах к корпусу элемента и измеряют температуру "окружающей среды" (в данном случае воздуха в потоке). О температуре оболочки элемента питания можно судить только по интенсивности инфракрасного излучения, но конструкция датчика этого сделать не позволяет.
Выше можно наблюдать показания каждого из трёх датчиков, поступающие на блок управления (по вашему "комп"). Если при зарядке отключить вентилятор охлаждения, то можно проследить, что температура на каждом из трёх датчиков начнёт отличаться сильнее, чем при работающем вентиляторе,так как элементы нагреваются не одинаково (а следовательно и воздух, их окружающий). Нет смысла контролировать температуру каждого элемента в отдельности, а для измерения нагрева потока воздуха вполне достаточно трёх датчиков.
"По-моему, так...",- как говорил Винни-Пух.
Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 24.03.2016 в 18:29.
OK, с термоусадкой может и попутал (давно разбирал), но во всем остальном...
1. Обычный датчик (термопара) может мерить и температуру воздуха и поверхности, к которой он приложен. И не нужно там ничего инфракрасного.
2. Изменение температуры элемента произойдет гораздо быстрее, чем температура воздуха вокруг него. И если это вовремя не заметить - батареи хана.
3. Если бы нужно было измерять изменение температуры воздуха на входе и выходе, то разве не удобнее и правильнее было поставить датчики на входящем и выходящем диффузорах???
Так что измеряется именно температура элементов, а не разница температур воздуха.
1. Датчик никуда не "приложен", у него свой пластиковый кожух, как и кронштейн крепления (освежите в памяти, когда наконец-то, разберёте батарею). А пластик материал обладающий слабой теплопроводностью, что не способствует адекватной оценке температуры поверхности, с которой соприкасается.
2. Если произойдёт изменение температуры элемента, где нет датчика (а таких 129 штук), то что предотвратит выход её из строя? (Что часто и происходит).
3. На входящем и выходящем диффузорах можно измерить температуру не батареи, а только всего блока вместе с инвертором, который тоже нагревается при работе.( На TOYOTA PRIUS они даже раздельно охлаждаются с помощью системы охлаждения ДВС)
Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 24.03.2016 в 20:29.
1. Теплопроводность пластика никуда бы не делась и при измерении температуры воздуха. Плюс фото развернутого датчика - вывод, думаю, ясен.
2. Температура воздуха тем более не изменится от одного элемента.
3. В том и дело, что непосредственно у батареи нет диффузоров, и воздух входит и выходит сразу через несколько бамбуков. А если бы было нужно измерить температуру воздуха на входе и выходе, то эти диффузоры обязательно бы были.
Ну и вот в нагрузочку вырезка из официального мануала по ремонту Civic Hybrid - фото2.
BATTERY CELL(ячейки, элементы) TEMPERATURE SENSOR SIGNAL - not air flow or anything else!!!
Ваш английский впечатляет...Чего не могу сказать о логике рассуждений. Откуда Вы сделали вывод об "усреднении" показаний датчиков? BATTERY CELL TEMPERATURE SENSOR - это просто название датчика, а Вы из него целую теорию "о диффузорах" вывели.
Потрудитесь законченно выражать свои мысли, а то дискуссия начинает напоминать обсуждение "проблемы шаманизма в отдалённых районах севера"...
Ты с темы нашей дискуссии не съезжай!Об усреднении я ничего и не говорил, это был Booster888. С тобой спор про температуру воздуха или элементов. А если не можешь отслеживать диалог дальше чем два высказывания, то лучше на форум и не заходить!!!
Я то знаю, что комп делает вывод о состоянии батареи по показаниям каждого датчика и, например, останавливает заряд при превышении определенного порога температуры хотя бы одного из трех элементов.
BATTERY CELL TEMPERATURE SENSOR - это просто название датчика - не адекват что ли? TEMPERATURE SENSOR -вот название датчика. На схеме показана логика работы ВСМ модуля и в частности входящие сиганалы. BATTERY CELL TEMPERATURE SENSOR SIGNAL - это не название датчика, а описание входящих данных - сигнал(читай показания) какой?-датчика температуры чего - элемента какого - батареи.
А про диффузоры я просто приводил примеры в доказательство не правильности твоего бреда о том, что датчики меряют разницу температур потока воздуха. Уже забыл сам, что писал???И при этом привел довольно веские аргументы в пользу того, что меряется температура именно элемента . Нужно уметь признавать свои ошибки и некомпетентность в определенных вопросах.
Либо лечи свою ересь на своем форуме. Правда, я заметил, там некому её читать то.
---------- Сообщение добавлено 25.03.2016 в 14:42 ----------
Да, и обзаведись хотя бы какой-нибудь книгой об устройстве гибрида. Даже если и не поймешь ничего, так по крайней мере выглядеть будешь умнее.
Последний раз редактировалось igor8313; 25.03.2016 в 15:39.