
Сообщение от
fm24nsk
Рассказываю:
Купил на разборке инвертор за 5000, заменил. Стер ошибки PGM-FI, появился доступ в ИМА. В има появилась ошибка батарейного модуля. Разброс напряжений по бамбукам был до 1,5 В. Снял батарею, запараллелил на 2 часа, выровнял напряжение. Собрал, поставил, стер ошибки и случилось чудо. ВСё заработало, больше никаких ошибок. Прокачка батареи дала ощутимый эффект, раньше при разгоне ассист помогал секунд 5-7, потом отрубался, сейчас я разгонялся более 40 сек., всё время работал ассист, потом пришлось оттормаживаться. На днях поеду в другой город, замерю, на сколько хватает ассиста. Общие впечатления - прокачке быть. Проверял на разряженных бамбуках - меньше 0,9 В на элементах не было, но в пределах бамбука разброс 0,2-0,3 В, что я считаю совсем не гуд.
После прокачки батарея простояла 10 дней, пока пришел инвертор, до этого напряжение было выравненно - после простоя разброс в 1,5В, 2 и 10 - самые плохие. Ожидаю выскакивания ИМА, думаю заказать элементов, менять поштучно. Время покажет.
В общем при ошибке U0110 я действовал по инструкции от хонды, проверял целостность цепей, пробовал обновить ПО ИМА, но Има не отзывалась вообще. Лечение - замена инвертора.
Если кто-то в них разбирается, могу отправить на потрошение и определение неисправности для общего блага.
Отдельное спасибо igor8313, SergAgent, Neutron.