Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 216 из 227 ПерваяПервая ... 116166206214215216217218226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,151 по 2,160 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERGIOSID Посмотреть сообщение
    Всегда качаю малыми токами 0,2-0,3 А))) Эффект раскачки батареи гораздо лучше) С прокачкой не спеши, постепенно но верно!) Особенно обрати внимание на те которые отдают менее 5700-5800)!!
    Поддерживаю, всегда стараюсь заряжать 03амп., сейчас всю ввб так как купил у Нейтрона гридчайджер. Доволен не разбираю ВВБ теперь.
    А разряжаю до 10 вольт эффект отличный всю ВВБ разряжал до 120вольт, а потом грид 0.3апм. заливал до 6800мач. Все прекрасно!!! Спасибо Нейтрон /Алексей/ - Шахты зема.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Сильно дохлые бамбуки не мучай. Разряди их до 12в и посмотри напряжение на каждой банке (иголками изоляцию проткни). Если есть элементы с напряжением близким к 0, то не стоит этот бамбук прокачивать, можно отремонтировать заменой отдельных банок.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Ок, спасибо за инфу. Сначала не разобрался, как аймаксом выставлять на цикл заряд, поэтому каждый бамбук отдельно разряжал и заряжал вручную по 1 разу. Сейчас ставлю на 2 цикла разряд/заряд, контролировать могу только утром и вечером, поэтому, наверное, пусть себе работает в автоматическом режиме. Еще бы 8 аймаксов иметь, было бы хорошо )).
    Или гридчаржер заказывать и по методу Neutron заряжать, по времени получается быстрее.
    Ладно, практика покажет, всё равно в сочи этим никто не занимается и приходится самому всё делать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Какой разброс напряжения по парам ? и за сколько часов разрядились пары при нагрузке лампочки 60 ват? Лазили в ВВБ до тебя ?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    При снятии максимальный разброс 0,7 В. Батарею до меня никто не снимал, бамбуки все из одной партии. Лампой не стал садить, имаксы на цикле стоят.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Нормальный разброс,... Аймаксами долго лучше лампами 35-50w))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERGIOSID Посмотреть сообщение
    Аймаксами долго лучше лампами 35-50w))))
    +100500

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    БЕРЁЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Немножко моей истории.может кому поможет.Стала часто ИМА и ЧЕК загоратья а потом и значок аккум.малого.кубики бегали вверх.вниз.Сброс клеммы помогал а потом хватало не более 5 мин и значок малого аккума.чек и има.Разобрал батарею по бамбукам и каждую пару бамбуков разрядил лампочкой 50 ватт и прибором ИМАКС-6 до 10.8 в так как напряж.поднимается до 12 в.Проверил каждый элемент мультиметром.Неторые элементы просели заметьте до 0.08 в.Это наверно напрочь дохлые .Их оказалось 8 шт.Проверил их второй раз то-же самое один да-же 0.02 в.Сейчас впаяю их и как правильно поступить дальще -дельно посоветуйте а то читать фоум по 300 стр.очень долго.У меня конкретная решаемая проблема -только посоветуйте разумно с электроникой не на ТЫ.Могло это влиять что загорался значок аккума.Мне много давал советов Игорь помоги и сейчас.Мне кажется что это может коснутся каждого у кого есть этот замечательный авто .У меня гибрид 2008 года и проехал я на нём почти 100000км своих.а так уже 198000км без проблем по ходовой.СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Поврежденные элементы теряют стабильность!!! меняй пары целиком и нечего по элементам разбирать и паять их! Зачем время тратите на разряд аймаксом?! Разряди все пары лампами поставь на разряд 2 или 3 лампы! Не держит заряд пара ,в сторону её , купи б\у подходящую по емкости тоже разряди её! За параллель все 11 пар ещё раз разряди все сразу, вольт так до 11 и хорош!!! Поставь в машину батарею , она сама тебе зарядит как нужно эту батарею и будешь кататься еще тысяч 100!! Сделай один раз нормально и забудь! А будешь её ковырять постоянно преобразователь или еще что накроется!!! И катайтесь в городах на так называемом спорт режиме , что вы там пытаетесь следить за расходом топлива?! литром больше литром меньше! Ни кто не соблюдает справочное пособие по эксплуатации этого авто!!! Всем хороших дорог!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Писал уже выше или в соседней ветке. Дохлые элементы с напряжением близким к 0 можно заменить. После такой замены проехал 40ткм и только сейчас появился дисбаланс. Вынуть элемент не сложно - аккуратно высверливаешь точки сварки, впаять сложнее. Надо оч мощный паяльник, ватт на 100 или больше, что бы долго не греть батарею, а то только хуже сделаешь. Примеры пайки батареи есть на ютубе.

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2016 в 11:21 ----------

    Цитата Сообщение от Mehaneek Посмотреть сообщение
    Поврежденные элементы теряют стабильность!!! меняй пары целиком и нечего по элементам разбирать и паять их! Зачем время тратите на разряд аймаксом?! Разряди все пары лампами поставь на разряд 2 или 3 лампы! Не держит заряд пара ,в сторону её , купи б\у подходящую по емкости тоже разряди её! За параллель все 11 пар ещё раз разряди все сразу, вольт так до 11 и хорош!!! Поставь в машину батарею , она сама тебе зарядит как нужно эту батарею и будешь кататься еще тысяч 100!! Сделай один раз нормально и забудь! А будешь её ковырять постоянно преобразователь или еще что накроется!!! И катайтесь в городах на так называемом спорт режиме , что вы там пытаетесь следить за расходом топлива?! литром больше литром меньше! Ни кто не соблюдает справочное пособие по эксплуатации этого авто!!! Всем хороших дорог!
    Именно так и делал, пока не было имакса. Эфекта от прокачки гараздо больше, чем просто от выравниванияю

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •