Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 233 из 236 ПерваяПервая ... 133183223231232233234235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,330 из 2357
  1. #2321
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Что это за экстрарежим такой появился?

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2017 в 09:27 ----------



    Речь лишь о том, что есть такая возможность ехать без ВВБ, если необходимо. И чтобы АКБ не разрядился , нужно держать обороты выше 1800об/мин.
    Вся гибридная система построена на производстве и складировании мощного потока энергии именно в никельметалгидридные элементы. А когда складировать некуда все передается на радиаторы охлаждения алюминиевые, ребриствые конвертора. И сколько он в таком состоянии продержится никто не знает. Ну в принцыпе это дело каждого или доезжать или приволочься на эвакуаторе, я бы не рисковал однозначно.


  2. #2322
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Вся гибридная система построена на производстве и складировании мощного потока энергии именно в никельметалгидридные элементы. А когда складировать некуда все передается на радиаторы охлаждения алюминиевые, ребриствые конвертора. .
    Что за бред про складирование? Закон Ома знаешь? А Правила Кирхгофа? Если заряжать нечего, то и тока не будет вообще!

  3. #2323
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Речь лишь о том, что есть такая возможность ехать без ВВБ, если необходимо. И чтобы АКБ не разрядился , нужно держать обороты выше 1800об/мин.
    ну так да, он есть, только все многие сначала думают что можно вечно ездить и има, чек, а после с и с има чек акб, пользуясь что есть заряд, тем более раньше вся РБ трещала от слухов что в этом авто если отключить батарею авто ездит без нее как обычный бензиновый, что образно и получалось, ВВБ сдохла, авто едет, а кто сколько так будет ездить и кто спалит конвертер это уже видимо как кому повезет.

  4. #2324
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Что за бред про складирование? Закон Ома знаешь? А Правила Кирхгофа? Если заряжать нечего, то и тока не будет вообще!
    Ура тока нет, газонул 1800об.ток пошел какой надо для малого акб, смех и грех Я не физик по образованию объясни мне недоучке почему конверторы горят?

  5. #2325
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Ура тока нет, газонул 1800об.ток пошел какой надо для малого акб, смех и грех
    Это я тебе про твой "склад" писал. От куда возьмется нагрузка в "экстрарежиме", когда ВВБ нету. Хотя инвертор (блок МСМ, не DC-DC конвертор) в штатных режимах работает токами до 100А ! А DC-DC конвертор подсоединен к инвертору (МСМ) параллельно ВВБ и заряжает АКБ токами 40-60А.

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2017 в 13:21 ----------

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Я не физик по образованию объясни мне недоучке почему конверторы горят?
    Ну во первых всё не вечно. Коверторы и с более менее нормальными ВВБ горели. Ну ещё, конечно, ВВБ может выступать в роли сглаживающего конденсатора и, естественно, источником питания для DC-DC конвертора на малых оборотах и во время Assist. Да и ещё, кстати, во время заряда ВВБ (торможение и т.п.) DC-DC конвертор точно также питается только от инвертора (МСМ).
    И я ещё раз повторюсь, я не призываю ездить без ВВБ - я лишь говорю, что это возможно для экстренных случаев.
    Последний раз редактировалось igor8313; 25.08.2017 в 16:12.

  6. #2326
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Ну акб ты погорячился зарядным током в 40-60 амп Он бы взорвался, наверное 0 убрать надо.

    И еще такой вопрос когда катимся с горки а ВВБ почти полная шкала, зарядка показывает 1-2деления т. е. Заряд уже ограничен по силе тока, куда излишки энергии деваются в тепло переводятся, или инвертор изначально задает генератору какую силу тока в какой момент давать. Ведь незря на инверторах такие мощные дюралевые ребра охлаждения.
    Последний раз редактировалось Eskljarov; 25.08.2017 в 07:41.

  7. #2327
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    или инвертор изначально задает генератору какую силу тока в какой момент давать.
    Именно так!

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2017 в 07:47 ----------

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Ведь незря на инверторах такие мощные дюралевые ребра охлаждения.
    Потому что рассчитан на ток до 100А.

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2017 в 08:02 ----------

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Ну акб ты погорячился зарядным током в 40-60 амп Он бы взорвался, наверное 0 убрать надо.
    Вообще я имел в виду не именно зарядку АКБ, а питание всех потребителей на авто от DC-DC конвертора силой тока 40-60А. Хотя даже с зарядкой АКБ, в принципе, я ни на каплю не погорячился. Ничего с АКБ не случится, так как заряд в авто (любом) ограничен по напряжению 13.6-14.5В (заряд постоянным напряжением).
    Вот например на заведённый авто (обычный) ставишь разряженный АКБ (10,5В). Так вот в самый первый момент в него пойдет максимальный ток, который может выдать генератор. А это не много не мало 80-120А !!! Так как имеем большую разницу напряжение - 10,5В и 14,5В, а соответственно имеем большую ЭДС. Но по мере зарядки и подъёма напряжения на АКБ, сила тока будет уменьшаться.
    Последний раз редактировалось igor8313; 25.08.2017 в 09:23.

  8. #2328
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    ... Так вот в самый первый момент в него пойдет максимальный ток, который может выдать генератор. А это не много не мало 80-120А !!! ... Но по мере зарядки и подъёма напряжения на АКБ, сила тока будет уменьшаться.
    отчасти не так происходит... Не заряжает генератор такими большими токами АКБ. Генератор может и может выработать такой ток, но не для впихивания в АКБ. Вроде как занимаешься прокачкой...должен знать правила какой ток должен использоваться при заряде. Просто загугли как вычислить ток заряда свинцового аккумулятора.
    Я думаю если подать ток в 120А в АКБ емкостью 45Ач наверняка с ним можно будет расстаться вскоре...вся активная масса осыпется, перегреется и выкипит...
    Только не надо рассказывать тот анекдот когда крокодилы летают, но низко-низко. Типо 120А подаётся но незаметно для глаза))))
    Последний раз редактировалось bambrik; 26.08.2017 в 09:17.

  9. #2329
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bambrik Посмотреть сообщение
    отчасти не так происходит... Не заряжает генератор такими большими токами АКБ. Генератор может и может выработать такой ток, но не для впихивания в АКБ. Вроде как занимаешься прокачкой...должен знать правила какой ток должен использоваться при заряде. Просто загугли как вычислить ток заряда свинцового аккумулятора.
    Я думаю если подать ток в 120А в АКБ емкостью 45Ач наверняка с ним можно будет расстаться вскоре...вся активная масса осыпется, перегреется и выкипит...
    Только не надо рассказывать тот анекдот когда крокодилы летают, но низко-низко. Типо 120А подаётся но незаметно для глаза))))
    Ещё раз повторю - в авто АКБ заряжается постоянным напряжением, а не постояным током. И чем больше разница напряжений между АКБ и генератором, тем больше ток. Так что сильно разряженный АКБ любой емкости возьмет столько, сколько может взять (зависит от внутреннего сопротивления) и сколько может выдать генератор. Но этот ток сразу же будет уменьшаться, т.к. будет уменьшаться разница напряжений. Именно поэтому ничего плохого с АКБ и не происходит.

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2017 в 09:32 ----------

    А чтобы в более менее нормальный АКБ подать 120А, придется поднять напряжение эдак вольт до 20-25.
    Последний раз редактировалось igor8313; 26.08.2017 в 10:36.

  10. #2330
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Формула зарядного тока простая, емкость акб делим на 10. Наш акб заряжается током зарядным устройством 4амп. И за сутки он берет и берет, хотя напряжение уже 15-16вольт. Так что думаю мозги ни как не дадут на акб 100-120амп. Лично я заряжаю током1.5-2амп. 1.5-2суток. Получается посимпатичнее.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •