Игорь ну ты совсем уже что ли, тут же вышли из программы и заново зашли в раздел ВВБ и смотрим установлен режим MID а не LOW и HICG
ДА
НЕТ
Игорь ну ты совсем уже что ли, тут же вышли из программы и заново зашли в раздел ВВБ и смотрим установлен режим MID а не LOW и HICG
Может версия программы разная, у меня старого образца по моему 2012г. А прошивал не сам у товарища в Ростове, у него проф. сканер от хонда он на хондацентре работал ранее, а потом ушел сам занимается по элек. по всем маркам хонда все делает.
Ребята подскажите пожалуйста заводишь машину все работает норм заводиться от эл двигателя начинаешь движение даешь газ эл двигатель помогает минут 5 потом кубики по одному опускаются до двух или до одного потом перенудительный заряд и вуаля загораеться IMA чека нет потом также быстро кубики поднимаються до полного заряда потом все поновой. Авто стоп работает но при морозе редко. Кто может помочь где искать проблему? Диагностов в городе по гибридам нет,но удалось считать ошибку P0A7F разрушения модуля ботареи. Что это и где находиться. Заранее спасибо всем кто откликниться.
Проблема старая. Ремонт батареи поможет.
Прокачка как можно быстрее, читай ветку" огромная просьба навигатю.........
Разобрал сегодня ВВБ, сразу после снятия крышки замерил напряжения на парах, на 10 парах показало от 16,94В до 17,06В, а на одной 15,95В. Стоит прокачивать все пары или только ту которая 15,95В показала?
PS Симптомы были следующие: заводилась со стартера и сразу рекол до 2 кубиков и принудительный заряд, затем доходило до 4 кубиков с принудительным зарядом и далее поднималось сразу на все кубики, а через 3-5 секунд опять рекол и всё заново, так 2-4 цикла, потом загоралась IMA и шкала заряда показывала 2 кубика и заряд уже не шел, даже если на L ставить. После выключения зажигания IMA не горит и после завода всё по новой.