Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 52 из 236 ПерваяПервая ... 242505152535462102152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 2357
  1. #511
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Привози , передавай г.Сальск Ростовской области т. 89185035697
    Мимо нас на море много едут, туда оставишь назад заберешь 1- 1,5 неделя


  2. #512
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Eskljarov,
    А поедет на чем? (:

  3. #513
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    С товарищем на авто или на автобусе от нас море 450- 500 км, или поезд.
    Кстати какая - то женщина так и собиралась сделать. Чтобы назад с моря забрать готовую авто.

  4. #514
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    ИМХО конечно, но по моему дешевле в турцию на отдых слетать, а на оставшиеся деньги бу батарею купить (:

  5. #515
    Участник
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    бу батарея в СПБ 65т, бамбуки пара 5т, готовы выслать в любой регион. думаю стоит с прокачки начать.

  6. #516
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Интересная ценовая политика, 11 пар бамбуков 55 тысяч батарея 65 тысяч, то есть корпус стоит десятку .... однако (:

  7. #517
    Участник
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    говорят что если бамбуками брать их надо "рекавери" выравнивать по емкости, а если брать батарею(уже выровненную) то поставил и поехал+ корпус тоже не бесплатный.

  8. #518
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Здрасьте! Как я писал на одном из постов ранее, у меня загоралась IMA, заезжал к официалам на диагностику, те сказали "старение аккумуляторного модуля", либо "несовпадение реального заряда батареи с показателем на дисплее".
    После продолжительной езды в разных режимах на машине я понял, что IMA загорается обычно при низком заряде батереи (когда показывает 2-3 столбика) в тех случаях, когда а) включены потребители энергии (климат, музыка, фары), б) при динамичной езде. Либо при одновременном выполнении пунктов а и б.
    Опытным путем понял, что если при низком заряде батареи не допускать резких разгонов, динамичной езды до момента заряда батареи, то IMA не загорается.
    Для предотвращения появления IMA постоянно следите за уровнем заряда батареи, применяйте режим принудительной зарядки (буква L на трансмиссии при удержании педали тормоза). Также режим L применяю в движении по "бездорожью", для более эффективного торможения двигателем на трассе, что приводит к быстрейшему заряду батарейки.
    Все эти действия позволили мне избежать появления IMA уже более 3-х месяцев, при этом никакие прокачки не нужны! Считаю, не стоит вторгаться в электронику. Используйте предусмотренные производителем способы, а именно режим L (для принудительного заряда) и др.

  9. #519
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Алик12,
    У тебя просто видимо не доходило дело до так называемых "реколов"-это ситуация, когда ты заводишь автомобиль,допустим, утром и у тебя через 5 секунд после завода начинает появляться индикатор зарядки(3 деления) и через 5 минут у тебя батарея успевает разрядить и зарядиться. ВНИМАНИЕ! При этом не обязательно ехать. И ситуация вторая, реколы могут преследовать не только утром(после того как машина постоит одну ночь, ну это естественное явление), но и в дороге... едешь ты едешь и просто ни с того ни с сего у тебя происходит резкий толчёк и садится батарея в ноль, при этом ты мог ехать очень спокойно и не задейстовать ВВБ. У меня такая фигня происходила последние 2 месяца.

  10. #520
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Ну вот наконец то решил снять ВВБ. Оказалось ни чего сложного нет. Все как и описывалось выше: 22 элемента - 11 пар. По мерил напряжение у всех пар было 16,54-16,55 и только у одной 16,3. Также заметил что одна пара всегда чуть чуть теплая, рядом две комнатной температуры, а она чуть теплая. Потом долго разглядывал(как баран на новые ворота). Собрал и поставил обратно. После всего этого есть два вопроса. 1. Почему одна пара горячее остальных? 2. Куда можно обратиться В Нижнем Новгороде на полную диагностику Силовой установки, включая батарею?

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •