Мне инсайт чисто внешне не нравиться. Перед ничего, задняя часть не очень. Хотя на любителя. А так машина мне кажется лучше его конкурента Приуса 2008-2010. Я вот целюсь пока на Приус 2012-2013 года. Цивик новый дизайном подкачал.
ДА
НЕТ
Мне инсайт чисто внешне не нравиться. Перед ничего, задняя часть не очень. Хотя на любителя. А так машина мне кажется лучше его конкурента Приуса 2008-2010. Я вот целюсь пока на Приус 2012-2013 года. Цивик новый дизайном подкачал.
Аслан-бек машины ставят в Голландии не хозяева, а стоянки на продажу и магазины, вот там к ним не подходят. И никель-металгидридные батареи имеют большую тенденцию к саморазряду, когда прокачиваю батареи очень хорошо это видно, некоторые пары бамбуков отдают за сутки 0,1-0,3 вольта вот так. Тут практика нужна.
Мнение господина Асланбека это его реально очень скромное "хамбл опинион")) потому что, к сожалению, а может и к счастью, в машинах разбираюсь немногим лучше блондинок за рулем, о которых рассказывают анекдоты. Мое мнение складывается из личного опыта. Опыт: езжу 2 года, проехал почти 110 тыс. (Пробег 160). IMA загорелось единожды, при этом горело пару дней и само погасло, оставив одиноко сиять chek. Поменял лямбда зонд, топливный фильтр, свечи. ошибки сбросил и езжу спокойно. Вот что-что, но батарея меня беспокоит в этой машине меньше всего, так как даже в случае полного выхода из строя его можно отключить совсем (предусмотрено инструкцией), авто из гибрида элегантно превратится в обычную малолитражку. Пробовал сам. Еще я пробовал (это уже было стечением обстоятельств) оставлять машину на месяц без эксплуатации. Я занимался своими делами. А цивик спокойно прохлаждался на стоянке. Даже старый родной аккумулятор не помешал мне его завести и возобновить нудную эксплуатацию. Фактором могущим повлиять на состояние батареи может быть любая мелочь, вплоть до негативной энергетики водителя))) я не механик, но думаю любителям этого гибрида, да и вообще всех авто, следует просто делать диагностику авто перед покупкой.
Я рубильник выключил ВВБ. Завел со стартера, горели ИМА, ЧЕК и зарядка аккума. Фары светили в пол силы, т.е. от малого аккума. Подзарядки нет, т.е. бензонасас посадит малый аккум не некоторое количество минут. А как авто превратить в обычную бензиновую? Мне интересно, можно как нибудь прихимичить подзарядку малой батареи при отсутствии ВВБ? Провод может провести какой-нибудь?
думаю нужно делать какую то очень умную и хитрую обманку, чтобы мозг заряжал малый АКБ без ВВБ
1. Вряд-ли получится заставить компютер зарядить АКБ без ВВБ, т.к. АКБ заряжается именно от ВВБ по команде компютера, т.е. нет ВВБ, нет зарядки. По крайней мере на гибридах 2001-2005 это так. Не думаю что на более позних машинах (после 2005 г.) АКБ батарея заряжается по-другому.
2. Где-то на форуме был пример как пользоваться так называемым "проводом спасения", но он давал возможность завести машину если сел 12 В АКБ. Правда касалось это первых поколений цивиков-гибридов.
опиши что значить отключить батарею и ездить как на малалитражке?
Да человек сам признает что не автослесарь, а тем более и не физик)) именно автослесарь и ввел меня в заблуждение, сказав что можно ездить отключив батарею. Я даже проехал круг вокруг "сервиса". Машина стала заметно слабее, но на отсутствие заряда аккумулятора я внимания не обратил. Машина завелась со стартера и поехала. Слабость авто объяснил себе объемом двигателя))) этож не TFSI подумал я))
Но видимо лучше и не пробовать так ездить))