Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 59 из 227 ПерваяПервая ... 949575859606169109159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlady56 Посмотреть сообщение
    А если учесть то что мощность двигателя несколько снижается при работе на газе, то без батареи это будет телега, которая к тому-же будет сильно нагреваться.
    Про нагрев на газу слышу в первый раз. А вообще, если бы все машины были такими же проблемными как сивик, то наступило бы всем счастье)

  2. #2
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    atu,
    Предлагали тут один из вариантов: включить климат и погонять по городу и смотреть как быстро будет падать заряд. Лучше конечно если есть пару вариантов машин, чтоб было с чем сравнивать. НУ и по идее,Если машина 2009 года,то заряд не должен опускаться ниже 4 кубиков...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Да, но кто не сталкивался с гибридом и ВВБ, вряд ли при пробных поездках что то определит. Вот если пару дней покатается, на разных режимах нагрузки, тут можно четко определить как после утренней заводки быстро падает разряд, и в пути утром когда наступают рекколы \быстрое падение и подъем шкалы индикации ВВБ\ период и количество их за день вот тут и основной показатель.
    у меня после прокачки бывает и 3 дня езды без разряда полного а если разряжается то не резко до 1 кубика при сильно затяжном подъеме и потом 15-30 минут заряжается до полной, вот это считаю показатель емкости в элементах ВВБ когда есть куда отлаживаться энергии для последующего расхода ее.
    На сканере мало что определится, вольтаж только, но он почти всегда показывает очень малый разброс, жаль что емкость каждой пары не показывает, вот тут бы было все класс, сразу можно было судить о состоянии ВВБ.

    А вообще считаю главный тест при покупке гибрида цивика резко ускорятся, пусть до 170 км, и наблюдать когда перестанет помогать ВВБ если очень быстро значит попа приходит батареи, я ехал на такой авто когда выскакивала ИМА, это ужас после моей прокачанной. Газу ей, а ВВБ через 2-5 сек. все - прекращает помогать, быстрый разряд и такой же быстрый заряд и все повторяется вновь после загорается ИМА. Ехал плевался, ничего прокачал, через 9 дней не узнать ВВБ, как самолет разгоняется секунд 30-40, а батарея отдает 3-4 кубика и потом долго заряжается. Вот такие дела, опыт тут нужен для определения состояния конечно.
    Буду рад если кому то помог своими байками не наступить в ГА...НО при покупке очень классного автомобиля на самом деле очень полюбил цивик-гибрид за его надежность и навороты что в него вложили кроме шумоизоляции не пойму почему япы это сделали.
    Последний раз редактировалось Eskljarov; 13.11.2013 в 11:06.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Да, но кто не сталкивался с гибридом и ВВБ, вряд ли при пробных поездках что то определит. Вот если пару дней покатается, на разных режимах нагрузки, тут можно четко определить как после утренней заводки быстро падает разряд, и в пути утром когда наступают рекколы \быстрое падение и подъем шкалы индикации ВВБ\ период и количество их за день вот тут и основной показатель.
    у меня после прокачки бывает и 3 дня езды без разряда полного а если разряжается то не резко до 1 кубика при сильно затяжном подъеме и потом 15-30 минут заряжается до полной, вот это считаю показатель емкости в элементах ВВБ когда есть куда отлаживаться энергии для последующего расхода ее.
    На сканере мало что определится, вольтаж только, но он почти всегда показывает очень малый разброс, жаль что емкость каждой пары не показывает, вот тут бы было все класс, сразу можно было судить о состоянии ВВБ.

    А вообще считаю главный тест при покупке гибрида цивика резко ускорятся, пусть до 170 км, и наблюдать когда перестанет помогать ВВБ если очень быстро значит попа приходит батареи, я ехал на такой авто когда выскакивала ИМА, это ужас после моей прокачанной. Газу ей, а ВВБ через 2-5 сек. все - прекращает помогать, быстрый разряд и такой же быстрый заряд и все повторяется вновь после загорается ИМА. Ехал плевался, ничего прокачал, через 9 дней не узнать ВВБ, как самолет разгоняется секунд 30-40, а батарея отдает 3-4 кубика и потом долго заряжается. Вот такие дела, опыт тут нужен для определения состояния конечно.
    Буду рад если кому то помог своими байками не наступить в ГА...НО при покупке очень классного автомобиля на самом деле очень полюбил цивик-гибрид за его надежность и навороты что в него вложили кроме шумоизоляции не пойму почему япы это сделали.
    Полностью согласен, чувствуется что человек знает что пишет. Новичок (имею в ввиду по экслуатации гибридов) не сможет определить состояние батареи, лучше для этой цели привлечь гибридовода.
    Истинное состояние батареи может показать только "вскрытие" с замером емкости (именно емкости и не значения напряжения) каждого бамбука.
    Если машина будет использоваться в основном для езды на короткие расстояния (типа на работу и обратно, по инструкции летом 6 км а зимой 12 км в одну сторону), то лучше отказаться от покупки гибрида.
    На самом деле эти расстояния нужно увеличиить вдвое (мое личное мнение).
    Неудивительно что у господина Асланбека нет проблем с батареей, за два года 120 000 км - это круто, к тому-же езда по холмистой местности дает возможность использовать весь диапазон работы батареи - полный разряд, полный заряд (не стоит забывать что гарантия завода 160 000 миль или 8, в некоторых случаях 10 лет, что наступит раньше).
    Если компютер не показывает ошибки ИМА, никакой сканер не даст заключение о истинном состоянии батареи, проверено сканером оф. дилера образца конца 2012 (написано в предыдущих постах).
    Если машина работает нормально, нет ИМА и ЧЕК, то нечего мешать ей работать. Поводом для беспокойства должен вызывать загорание ИМА на несколько дней, а если ИМА и ЧЕК вместе, в этом случае сканер просто необходим.
    Помним что низкие температуры (по моему опыту ниже 20 гр.С) и, особенно, высокие температуры выше 30 гр.С сказываются отрицательно на работоспособность и сток службы батареи.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlady56 Посмотреть сообщение
    Помним что низкие температуры (по моему опыту ниже 20 гр.С) и, особенно, высокие температуры выше 30 гр.С сказываются отрицательно на работоспособность и сток службы батареи.
    У меня проблемы на обоих цивиках начались в августе, июнь-июль жара была 35-45. Вот после жары и начали ошибки выскакивать

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    У меня проблемы на обоих цивиках начались в августе, июнь-июль жара была 35-45. Вот после жары и начали ошибки выскакивать
    в такую жару для ВВБ нужно азотное охлаждение пускать)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    особенно те гибриды, что с Литвы идут - битые основная масса. Пока на аукционе простояла, пока на ремонте. Может год с лишним пройти. А батарею производитель рекомендует раз в месяц заряжать. Вот и результат. Я 2 цивика пригнал в Казахстан с Беларуси, потом обнаружил что оба биты были, на базаре не обнаружил сразу. У обоих сейчас ИМА загорается.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Просто надо установить генератор от ВАЗ 2108 и все будет бегать и заряжаться, и можно смело выбрасывать ввб, отрывать шилдики гибрид.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deadbox101 Посмотреть сообщение
    Просто надо установить генератор от ВАЗ 2108 и все будет бегать и заряжаться, и можно смело выбрасывать ввб, отрывать шилдики гибрид.
    а вы уже пробовали поставить генератор от ВАЗ 2108?

  10. #10
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    и зачем тогда брать гибрид?

    А понял, свапнуть его на В20 с бошкой от В16 и отжигать. Ведь все думают ни валит а тууут Вааалит. А расход, да фиг с ним с расходом.


    Как кто то говорил - Мериться мелким расходом все равно что мериться мелкими пиписьками
    Последний раз редактировалось atu; 16.11.2013 в 23:33.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •