ДА
НЕТ
atu,
Предлагали тут один из вариантов: включить климат и погонять по городу и смотреть как быстро будет падать заряд. Лучше конечно если есть пару вариантов машин, чтоб было с чем сравнивать. НУ и по идее,Если машина 2009 года,то заряд не должен опускаться ниже 4 кубиков...
Да, но кто не сталкивался с гибридом и ВВБ, вряд ли при пробных поездках что то определит. Вот если пару дней покатается, на разных режимах нагрузки, тут можно четко определить как после утренней заводки быстро падает разряд, и в пути утром когда наступают рекколы \быстрое падение и подъем шкалы индикации ВВБ\ период и количество их за день вот тут и основной показатель.
у меня после прокачки бывает и 3 дня езды без разряда полного а если разряжается то не резко до 1 кубика при сильно затяжном подъеме и потом 15-30 минут заряжается до полной, вот это считаю показатель емкости в элементах ВВБ когда есть куда отлаживаться энергии для последующего расхода ее.
На сканере мало что определится, вольтаж только, но он почти всегда показывает очень малый разброс, жаль что емкость каждой пары не показывает, вот тут бы было все класс, сразу можно было судить о состоянии ВВБ.
А вообще считаю главный тест при покупке гибрида цивика резко ускорятся, пусть до 170 км, и наблюдать когда перестанет помогать ВВБ если очень быстро значит попа приходит батареи, я ехал на такой авто когда выскакивала ИМА, это ужас после моей прокачанной. Газу ей, а ВВБ через 2-5 сек. все - прекращает помогать, быстрый разряд и такой же быстрый заряд и все повторяется вновь после загорается ИМА. Ехал плевался, ничего прокачал, через 9 дней не узнать ВВБ, как самолет разгоняется секунд 30-40, а батарея отдает 3-4 кубика и потом долго заряжается. Вот такие дела, опыт тут нужен для определения состояния конечно.
Буду рад если кому то помог своими байками не наступить в ГА...НО при покупке очень классного автомобиля на самом деле очень полюбил цивик-гибрид за его надежность и навороты что в него вложили кроме шумоизоляции не пойму почему япы это сделали.
Последний раз редактировалось Eskljarov; 13.11.2013 в 11:06.
Полностью согласен, чувствуется что человек знает что пишет. Новичок (имею в ввиду по экслуатации гибридов) не сможет определить состояние батареи, лучше для этой цели привлечь гибридовода.
Истинное состояние батареи может показать только "вскрытие" с замером емкости (именно емкости и не значения напряжения) каждого бамбука.
Если машина будет использоваться в основном для езды на короткие расстояния (типа на работу и обратно, по инструкции летом 6 км а зимой 12 км в одну сторону), то лучше отказаться от покупки гибрида.
На самом деле эти расстояния нужно увеличиить вдвое (мое личное мнение).
Неудивительно что у господина Асланбека нет проблем с батареей, за два года 120 000 км - это круто, к тому-же езда по холмистой местности дает возможность использовать весь диапазон работы батареи - полный разряд, полный заряд (не стоит забывать что гарантия завода 160 000 миль или 8, в некоторых случаях 10 лет, что наступит раньше).
Если компютер не показывает ошибки ИМА, никакой сканер не даст заключение о истинном состоянии батареи, проверено сканером оф. дилера образца конца 2012 (написано в предыдущих постах).
Если машина работает нормально, нет ИМА и ЧЕК, то нечего мешать ей работать. Поводом для беспокойства должен вызывать загорание ИМА на несколько дней, а если ИМА и ЧЕК вместе, в этом случае сканер просто необходим.
Помним что низкие температуры (по моему опыту ниже 20 гр.С) и, особенно, высокие температуры выше 30 гр.С сказываются отрицательно на работоспособность и сток службы батареи.
особенно те гибриды, что с Литвы идут - битые основная масса. Пока на аукционе простояла, пока на ремонте. Может год с лишним пройти. А батарею производитель рекомендует раз в месяц заряжать. Вот и результат. Я 2 цивика пригнал в Казахстан с Беларуси, потом обнаружил что оба биты были, на базаре не обнаружил сразу. У обоих сейчас ИМА загорается.
Просто надо установить генератор от ВАЗ 2108 и все будет бегать и заряжаться, и можно смело выбрасывать ввб, отрывать шилдики гибрид.![]()
и зачем тогда брать гибрид?
А понял, свапнуть его на В20 с бошкой от В16 и отжигать. Ведь все думают ни валит а тууут Вааалит. А расход, да фиг с ним с расходом.
Как кто то говорил - Мериться мелким расходом все равно что мериться мелкими пиписьками![]()
Последний раз редактировалось atu; 16.11.2013 в 23:33.