ДА
НЕТ
так точно. только у меня заряд не постепенно рос, а быстро. первые 2 кубика долго, а потом кубики прибавлялись с промежутком в ~2 секнды. видимо в момент отключения 12в акб до полного заряда нехватало 2 делений. ВВБ зарядилась до полной, а потом блок управления има сверил показания датчика с реальным зарядом и уравнял все.
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ----------
seifert-artur,
насчет твоей ошибки ИМА во время смены акб. Насколько я понимаю, несмотря на то, что ошибка исчезает с панели приборов, она сохраняется в мозгах. Её можно считать спокойно. лучше бы это сделать, выяснить причину и по возможности её устранить, тем более, что необходимый сервис есть в твоей местности.
[QUOTE=Valdemar-boom;3132074]так точно. только у меня заряд не постепенно рос, а быстро. первые 2 кубика долго, а потом кубики прибавлялись с промежутком в ~2 секнды. видимо в момент отключения 12в акб до полного заряда нехватало 2 делений. ВВБ зарядилась до полной, а потом блок управления има сверил показания датчика с реальным зарядом и уравнял все.[COLOR="Silver"]
Вот у меня почти такая же история. При этом горит IMA и Check. Во время езды получается следующее:Батарея заряжена полностью. Двигаюсь. Расход заряда. Заряд по шкале падает примерно до половины, прекращается расход начинает заряжаться. Машина соответственно теряет в динамике. Если нажать на педаль то происходит довольно быстрое падение уровня заряда. Остается примерно два кубика. Заряжаться продолжает примерно до 4 кубиков потом начинает отдавать, и в это время заряд может довольно резко вырасти до максимума. Вот. Если кто может это объяснить то буду очень признателен.
Valdemar-boom,
Да у меня тьфу,тфу еичего не горело. Аккум родной ещё.
Просто ктото писал что вылезла ИМА после смены и затем погасла
выключение тумблера IMA при смене малой батареи также подтвердили оф. представители хонды в моём городе
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------
мой совет заехать к оффициалам прошиться заодно и вариатор "потренировать" (программно) ,не просто же так хонда рекомендовала(настаивала) прошиться это поможет сохранить вашу батарею ,,,
Все. Я теперь совсем запутался. Теперь официалам еще и платить столько же сколько стоит АКБ за отключение тумблера...(
по поводу отключения тумблера это вопрос риторический каждый для себя решает сам , а платить официалам следует за диагностику тобиш смену прошивок , как мне кажется в стоимость входит все и отк. тумблера и смена прошивок и тд , мне тумблер не отключали при смене прошивок это только для замены акум. малого или друких работ ИМХО
А вообще в Москве кто нибудь менял эту прошивку?
вот во и мне интересно