Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 6 из 227 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seifert-artur Посмотреть сообщение
    Натод те кто менял батарею. Поосле замены комп показывает пустой ВВБ и горит "ИМА" ?? А потом всё само самой устаканивается и "ИМА" тухнет.
    Или как это выглядело у вас.?
    Путой заряд ВВБ, ИМА не горела. Потом постепенно увеличивался заряд.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Путой заряд ВВБ, ИМА не горела. Потом постепенно увеличивался заряд.
    так точно. только у меня заряд не постепенно рос, а быстро. первые 2 кубика долго, а потом кубики прибавлялись с промежутком в ~2 секнды. видимо в момент отключения 12в акб до полного заряда нехватало 2 делений. ВВБ зарядилась до полной, а потом блок управления има сверил показания датчика с реальным зарядом и уравнял все.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ----------

    seifert-artur,
    насчет твоей ошибки ИМА во время смены акб. Насколько я понимаю, несмотря на то, что ошибка исчезает с панели приборов, она сохраняется в мозгах. Её можно считать спокойно. лучше бы это сделать, выяснить причину и по возможности её устранить, тем более, что необходимый сервис есть в твоей местности.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    [QUOTE=Valdemar-boom;3132074]так точно. только у меня заряд не постепенно рос, а быстро. первые 2 кубика долго, а потом кубики прибавлялись с промежутком в ~2 секнды. видимо в момент отключения 12в акб до полного заряда нехватало 2 делений. ВВБ зарядилась до полной, а потом блок управления има сверил показания датчика с реальным зарядом и уравнял все.[COLOR="Silver"]

    Вот у меня почти такая же история. При этом горит IMA и Check. Во время езды получается следующее:Батарея заряжена полностью. Двигаюсь. Расход заряда. Заряд по шкале падает примерно до половины, прекращается расход начинает заряжаться. Машина соответственно теряет в динамике. Если нажать на педаль то происходит довольно быстрое падение уровня заряда. Остается примерно два кубика. Заряжаться продолжает примерно до 4 кубиков потом начинает отдавать, и в это время заряд может довольно резко вырасти до максимума. Вот. Если кто может это объяснить то буду очень признателен.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Valdemar-boom,
    Да у меня тьфу,тфу еичего не горело. Аккум родной ещё.
    Просто ктото писал что вылезла ИМА после смены и затем погасла

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Гондурас(Это не моя страна)
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    выключение тумблера IMA при смене малой батареи также подтвердили оф. представители хонды в моём городе

    ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

    мой совет заехать к оффициалам прошиться заодно и вариатор "потренировать" (программно) ,не просто же так хонда рекомендовала(настаивала) прошиться это поможет сохранить вашу батарею ,,,

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Все. Я теперь совсем запутался. Теперь официалам еще и платить столько же сколько стоит АКБ за отключение тумблера...(

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Гондурас(Это не моя страна)
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    по поводу отключения тумблера это вопрос риторический каждый для себя решает сам , а платить официалам следует за диагностику тобиш смену прошивок , как мне кажется в стоимость входит все и отк. тумблера и смена прошивок и тд , мне тумблер не отключали при смене прошивок это только для замены акум. малого или друких работ ИМХО

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    А вообще в Москве кто нибудь менял эту прошивку?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    вот во и мне интересно

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от step_vi Посмотреть сообщение
    вот во и мне интересно
    Звонил в Хонда Марьино. Говорят нет у них прошивок на гибрид.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •