Да, тоже пришел к выводу, что лучше всего замена.
ДА
НЕТ
Да, тоже пришел к выводу, что лучше всего замена.
Stepa513,
А сколько денег отдал за замену бамбуков?
Да еще найти нужно с инсайта, они новее цивиков.
сразу извиняюсь, если такой уже вопрос был)
Такая проблемка с утра произошла.
Прогрела пару минут машину, поехала. Не проехав и двух километров у меня загорелся check и аккумулятор.
Ну думаю нафиг, не поеду на работу на ней, вернулась поставила обратно на стоянку. Но когда обратно ехать, честно была удивлена как она дергается при езде.
С работы приехал снимаю с сигнализации, одно пилик и все..аккум сел. Ну его заряжу, не проблема, но в чем может быть причина этого всего?!
Может кто знает, сталкивался.
Заранее спасибо.
просто сдох акб и всё, у меня так летом на дизеле было, год заводилась без проблем, а в один прекрасный вечер еле ЦЗ открылся, хотя за день до этого ничего не предсказывало что акб сдохнет
Уважаемые опытные форумчане! Уже вместо то го что бы каждому давать советы на отдельные проблемы, и так понятно что у всех проблемы с ввб и что нужно ввб прокачивать. Выложили бы кто нибудь (какой нибудь очень добрый человек) подробную инструкцию по прокачке, желательно с фото, и с приборами которыми пользовались при прокачке и в которых разберется новичок. Показали что куда подключать в фото. Вот очень был бы длагодарен этому человеку. Прочитал всю эту ветку и почти у всех проблемы одинаковые. Вот лично сам столкнулся с этим. Купил цивика 2009 г в феврале, ездил пол года не мог нарадоваться! Но затем после 2-недельного простоя(уезжал в отпуск за границу) начались проблемы. Сначала ввб стала какой то вялой(уже не так помогала при разгоне) затем вообще има одолела, стоило раз ускориться, просадив 2 деления и батарея разаряжалась и загоралась има. Съездил к фермеру -прогноз: умерло 5 элементов, -заменил- проблемы остались. Има не так часто загорается, но мощность уже не та и постояные проскоки между зараядом и разрядом по 3 деления. Хочу прокачать сам. НО так как в электрике не бум бум -боюсь. Если есть кто в челябинске может прокачать ввб буду рад обратиться. Не за спасибо конечно)
есть спецы что меняют бамбуки исходя из вольтажа что показывает диагностика, была одна машина, разброс не больше 0.2, как бы не страшный разброс, но има горит, заряд пляшет что пьяная баба, а автостоп 5 минут и расход 8, в итоге при разрядке одна пара отдала 5000 емкости, другая 2000, и так вся батарея.
так что даже при замене пар, нужно прокачивать все пары и ровнять по напряжению
[QUOTE=SergAgent;5591941]есть спецы что меняют бамбуки исходя из вольтажа что показывает диагностика, была одна машина, разброс не больше 0.2, как бы не страшный разброс, но има горит, заряд пляшет что пьяная баба, а автостоп 5 минут и расход 8, в итоге при разрядке одна пара отдала 5000 емкости, другая 2000, и так вся батарея.
так что даже при замене пар, нужно прокачивать все пары и ровнять по напряжению[
Совершенно верно! Да я бы с радостью бы прокачал, НО боюсь так как опыта такого нет и с электрикой на вы. Вот и прошу какого нибудь доброго человека скинуть подробную инструкцию с фото. Думаю многим людям поможете!