ДА
НЕТ
Прочитала всю ветку, мнение осталось двоякое. У меня периодически загорается только IMA, но при этом не замечаю увеличение расхода топлива (6 л в смешанном режиме), автостоп нормально работает да и вообще дисбаланса нет. Что в этом случае делать: ехать к официалам на прошивку или прокачивать батарею как писали ранее? И если я ничего не буду делать, то какие последствия? Машина 2009 года.
Может кто в Европе уточнял про замену батареи. Какие документы нужны для возможной бесплатной замены. Сама из Минска, может у нас уже есть спецы кроме официального центра?
ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
SergAgent,
Подскажите пожалуйста, сивик 2009 год индикатор батареи может резко упасть и некоторое время не заряжается, потом загорается ИМА и батарея заряжается но тоже достаточно быстро, потом все работает как надо, куда можно в Минске подьехать на диагностику? Если глушишь и заводишь ИМА пропадает снова до похожей ситуации.
Старение за 4 года? А как же 8 лет гарантии?
Ну гарантия 8 лет это чтоб машины продавались лучше. А батарея расчитана 800-1000 разряд/заряд. Обычно реклолы возникают после 5 мин после старта. Ну желтым цветом ошибки в машине загораются это только предупреждение, а красным - это неисправность уже. У меня так было раз в неделю, сейчас в день по 5 раз. И расход 12л показывает. Тут прокачка или замена некоторых элементов. У вас же литва под боком, там б/у батарею дешево взять можно. Ну или SergAgent поможет.
Последний раз редактировалось Vovikxxx; 30.11.2013 в 20:07.