ДА
НЕТ
Я так понимаю у imax b6 есть возможно прокачки отдельно батарей в бамбуке, для этого нужен отдельный кабель которого нет в комплекте. Если не прав поправьте, и если знаете где его купить подскажите.
Пленку не снимал. Проколол булавками, закрепил (обмотал) скотчем чтобы контакт не пропадал. Фото пока нет, если разберусь как их вставлять в сообщении, то на выходные сделаю. На форуме есть фото как подсоединиться к отдельным элементам, вставленные Kirill7BY, вот у него произведение искуства, а у меня то что под рукой попалось.
gipermarket07,
не сможет, фото удалены.
[QUOTE=Vlady56;5743759]
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ: Поставил крышку от батареи в отсек ИМА, подсоединил клеммы "+" и "-", разъем который идет на 12 В батарею, отключил компьютер ИМА, завел машину и пошел заряд на батарею. Лампочка зарядки 12 В АКБ погасла. Померил прибором - на не заведенной машине напряжение на АКБ было 12,6 В. На заведенной - 13,6 В. Обороты двигателя около 1500. Машину не прогревал, проработала минуты 3-4, не могу сказать если идет зарядка на холостых оборотах.
Сегодня ездил на машине без ВВБ. На холостых 12 В батарея не заряжается, зарядка начинается с 1400-1500 об/мин. Туповата конечно, но у меня механика, можно подобрать скорость и обороты двигателя. Имею в ввиду что можно доехать без батареи если что, но ездить на машине без ВВБ не комфортно и дорого.
А подскажите после того как выровнял напряжения собрал ВВБ ставить её в машину не подключая малый акб, потом подключить малый акб и только после этого поднять тумблер на ВВБ?
Сперва включаешь тумблер, затем подключаешь малый АКБ!