ДА
НЕТ
ElenaAverina, сними маленький аккум и поставь его на подзарядку! Тестируй систему только с полностью заряженным аккумулятором. Тк индикация на приборке говорит о том, что либо не хватает напряжения от аккумулятора, либо он не подзаряжается.
попробую
[QUOTE=Valdemar-boom;3132074]так точно. только у меня заряд не постепенно рос, а быстро. первые 2 кубика долго, а потом кубики прибавлялись с промежутком в ~2 секнды. видимо в момент отключения 12в акб до полного заряда нехватало 2 делений. ВВБ зарядилась до полной, а потом блок управления има сверил показания датчика с реальным зарядом и уравнял все.[COLOR="Silver"]
Вот у меня почти такая же история. При этом горит IMA и Check. Во время езды получается следующее:Батарея заряжена полностью. Двигаюсь. Расход заряда. Заряд по шкале падает примерно до половины, прекращается расход начинает заряжаться. Машина соответственно теряет в динамике. Если нажать на педаль то происходит довольно быстрое падение уровня заряда. Остается примерно два кубика. Заряжаться продолжает примерно до 4 кубиков потом начинает отдавать, и в это время заряд может довольно резко вырасти до максимума. Вот. Если кто может это объяснить то буду очень признателен.
Бл.... Чёта статистика наша мне совсем ненравится.
Половина владельцев имеют с этим проблемы. И в основном изза старения батареи. Хотя самым старым только 8 лет
по-моему проблемы в основном у владельцев 7х цивиков, где батареям пора уже под замену. Не вижу причин беспокойств. Уверен в ближ время рынок батарей будет насыщен, ибо свято место пусто не бывает, яб и сам побарыжил, еслиб знал где их продают
martmart, Это из тех, кто отписывался в этой теме:
ElenaAverina - цивик 7,
BUDBAMBUCHA - цивик 8,
дим7 - цивик 8,
Petrovith - цивик 8,
Valdemar-boom - цивик 8,
Gonsheg - цивик 8,
Goofy82 - цивик 8,
Или не так?
P.S. По-моему, в Хонде что-то нам*дили с восьмым поколением...
у меня тоже они горели, и загорелись через 2 часа после покупки, когда я ехал домой на только что приобретенном авто. Машина год стояла в гараже. Пришел открыл мануал, сделал тест, создал тут тему как и что делать. В ней мало кто отписался, пробовал не пробовал помогло не помогло. Чек может гореть из-за недовернутой пробки бензобака. Это в мануале написано. Если батаея ипет моск приэкстремальных температурах - это тоже не повод кипишить. Во всяком случае покупая современную машину Вы должны били отдавать отчет себе на что идете. И рынок подержаных мерседосов "без проблем" более чем перенасыщенЕсли у меня сдохнет батарея, я куплю новую, вместо мерседеса)
p.s. а вообще ситуация мне напоминает 90е, когда в страну хлынул праворукий хлам с автоматами а дяди васи из сервисов в шорохе отказывались их чинить ибо не знали куда руки совать. За гибридами будущее, уже завтра батареи будут продаваться на каждом углу. Хватит гнать!
---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:18 ----------
http://www.hybrid-battery-repair.com/hch/index.html вот нашел како-то батареечный сервис
martmart,
Гонят сам знаешь что..
Просто констатируя факты такая вот картинка нарисовалась. Возможно из-за того что машины долго стояли, возможно из-за галимой начальной прошивки, а может и потому что просто банально скручен пробег.
Я по этому вопросу сильно не температурю за 43 тыщи ничего не загоралось, и думаю года три ещё походит. Больше мне и не нужно. Но тенденция по цивикам есть.
И если продолжительность жизни в России в среднем 65 лет то глупо быть уверенным что проживёшь до 100.
И на что же я шёл? На постоянный головняк? До хонды ездил на 10-летней криворукой сузуке за 120т.р. Гонял на ней только в путь. Не особо жалел. Никаких проблем не было. Т.е. ВООБЩЕ ничего. У неё руль был как зеркало вышерканый, пробег за 350000. А тут купил 4-х (можно сказать 3-х) летнюю хонду и начались выгибоны. То этот ЧЕК с ИМА, то обороты плавать начали на ХХ. И можно мне не рассказывать про "а ты что хотел, машина из штатов, там все убитые". Это уже 3-я машина из Пиндоссии у нас в семье. До этого была у отца ауди А4 2002 года. Машина идеал. Только фильтра и масла за 3 года. Потом Мерин МЛ 2003 года. Эта еще лучше, будто из салона пригнали. А тут хонда. С виду - новьё, а вот по технике есть претензии и не малые. Батарея не отходила даже гарантийный срок без проблем.
Это я так понимаю подколка в мой адрес?.. Я купил мерина не из-за проблем с ВВБ у хонды. А потому что мне хонду разбабахали, она до сих пор стоит на ремонте. И купил мерса случайно. Понял, что не прогадал. Запчасти по цене (хороший не оригинал) не дороже хондовских, только везде в наличии и не надо продавцам моск *пать про рассказы в стиле "да не, у меня гибрид, америкос, там фары другие, движок 1,3..". И расход соляры такой же как на хонде. Ну может быть в городе на литр-полтора у хонды поменьше за счет автостопа. Но зато соляра немного дешевле стала, чем 92. Кстати, на экзисте батарея стоит 120т.р. Это треть стоимости моего мерса.
город.
P.S. Понятно, что за гибридами будущее, но пока их не научатся производить надежными, и пока их не научатся чинить наши сервисы, я воздержусь от них. Спасибо за внимание.