
Сообщение от
Eskljarov
Да, но кто не сталкивался с гибридом и ВВБ, вряд ли при пробных поездках что то определит. Вот если пару дней покатается, на разных режимах нагрузки, тут можно четко определить как после утренней заводки быстро падает разряд, и в пути утром когда наступают рекколы \быстрое падение и подъем шкалы индикации ВВБ\ период и количество их за день вот тут и основной показатель.
у меня после прокачки бывает и 3 дня езды без разряда полного а если разряжается то не резко до 1 кубика при сильно затяжном подъеме и потом 15-30 минут заряжается до полной, вот это считаю показатель емкости в элементах ВВБ когда есть куда отлаживаться энергии для последующего расхода ее.
На сканере мало что определится, вольтаж только, но он почти всегда показывает очень малый разброс, жаль что емкость каждой пары не показывает, вот тут бы было все класс, сразу можно было судить о состоянии ВВБ.
А вообще считаю главный тест при покупке гибрида цивика резко ускорятся, пусть до 170 км, и наблюдать когда перестанет помогать ВВБ если очень быстро значит попа приходит батареи, я ехал на такой авто когда выскакивала ИМА, это ужас после моей прокачанной. Газу ей, а ВВБ через 2-5 сек. все - прекращает помогать, быстрый разряд и такой же быстрый заряд и все повторяется вновь после загорается ИМА. Ехал плевался, ничего прокачал, через 9 дней не узнать ВВБ, как самолет разгоняется секунд 30-40, а батарея отдает 3-4 кубика и потом долго заряжается. Вот такие дела, опыт тут нужен для определения состояния конечно.
Буду рад если кому то помог своими байками не наступить в ГА...НО при покупке очень классного автомобиля на самом деле очень полюбил цивик-гибрид за его надежность и навороты что в него вложили кроме шумоизоляции не пойму почему япы это сделали.