ТО своими силами HCH для американского рынка

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 187

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Trufil, это к вам эти машины официально не поставлялись. Можешь позвонить в Минск и задать свои вопросы. Информация на их сайте по ТО тоже есть. И технику, меняющему жидкость в коробке, вообще необязательно знать, что там внутри, если больше там ничего менять произволитель не велел. Да, регулировать клапана действительно нужно каждые 30 000. Если ты считаешь, что регулировать тепловые зазоры клапанов незачем, то так и напиши, посмеши людей.

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 15:54 ----------

    2ALL тем, кому интересно, зачем регулировать клапана, даю отрывок статьи:
    В этом описании дважды присутствовало упоминание клапанов, впускных и выпускных, которые требуют периодической настройки, так называемых, тепловых зазоров. Давайте вместе посмотрим, что это такое, для чего это надо.

    Итак, тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, - когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

    Вроде бы опять все просто и понятно. Однако, со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

    Поясним. В обычной ситуации, когда тепловой зазор находится в пределах нормы, контакт коромысла (или кулачка) со стеблем клапана происходит постоянно. Стебель, при правильно отрегулированном зазоре, при нагревании прилегает к коромыслу или кулачку. Однако, если зазор увеличен, появляется потеря контакта при удалении коромысла (кулачка) и, наоборот, удар в момент контакта. Такое положение дел достаточно быстро разобьет либо кулачок, либо коромысло, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту (хотя, будем реалистами, мало кто такой ремонт, на самом деле, производит). Без него (ремонта), мотор будет грохотать "на холодную", и шумно работать в прогретом режиме.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    UncleAlex,
    А я про нас и говорю, людей из РБ и Прибалтов тут минимум, смею предположить меньше 10%. Накой мне Минск уперся? Мне на то за тысячу км ездить? Или ты думаешь люди из Ростова на то в Москву приезжают? У меня к дилерам в Минске нет вопросов, и быть не может, так как далеко. Да я считаю что регулировка клапанов без необходимости не нужна.
    Написал, посмеялся?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Trufil, а как собираешься узнавать, есть ли необходимость в регулировке? Это и называется регулировкой: измерение зазоров и, при необходимости, их приведение к требуемым значениям. Процедура, кстати, весьма несложная. В Минск ехать не предлагаю, предлагаю по телефону или имэйлу задать вопрос более посвященным в гибриды официалам, раз вашим не веришь.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    UncleAlex,
    По звуку работающего двигателя, ну не звонить же в Минск официалам и спрашивать, ну что, пора?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Trufil, по звуку - это круто! Еще можно масло менять по звуку: слышишь скрежет из-под капота - пора. А вообще, чего тут спорить? Если стоит вопрос - кто лучше разбирается в движках: японские инженеры Honda, посмевшие написать инструкцию по эксплуатации для людей, умеющих читать, или Trufil, уверенный, что чинить нужно только то, что уже издает предсмертные звуки, то я выбираю первый вариант.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    UncleAlex,
    Конечно ты можешь по звуку и масло в моторе на подсолнечное поменять и клапана по телефону регулировать или по почте.... К сожалению я таким опытом еще не обладаю.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Клапана решено пока не трогать,
    вопрос по маслу, машинка у меня недавно, изучаю,
    что такое life oil 60%?
    и почему 60% ведь пару недель назад была сделана замена?
    у вас на приборной панели отображается включение ближнего света?
    машина человеческим голосом только со мной разговаривает? (вчера при парковке выдала фразу на английском, к чему бы это)?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Срок службы масла, кому как нравиться так и называет, смысл один.
    После замены масла нужно ручками обнулять счетчик.
    При включении ближнего естественно отображается, то что горит постоянно называется ходовыми огнями.
    Может она к тебе присматривалась, подумала что ты хороший хозяин и решила заговорить с тобой.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    После замены масла нужно ручками обнулять счетчик.
    как это сделать?
    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    При включении ближнего естественно отображается, то что горит постоянно называется ходовыми огнями.
    В том то и дело что у меня ближний на панели не отображается, это особенность машины (американка) или нет?
    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Может она к тебе присматривалась, подумала что ты хороший хозяин и решила заговорить с тобой.
    Может ругаться решила ), по яндексу инфа о говорящих машинах не находится, есть подозрение на нафигатор, но какого он молчал две недели?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Второй пост в этой теме
    У самого отображается, так что надо внимательное продиагностировать этот вопрос .... (а если габариты включить зелененькая лампочка загорается?)
    Когда крутил руль в порыве страсти случайно нажал кнопку на руле ....

Похожие темы

  1. противоугонка своими силами
    от paspart2 в разделе АнтиУгон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 05:05
  2. Ремонт своими силами
    от zora в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 20:51
  3. ремонт своими силами
    от _dolphin_ в разделе Подвеска
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 16:02
  4. Полировка своими силами
    от Ayvan в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 13:22
  5. Допы своими силами vs. Гарантия
    от Танк Маньячный в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •