ТО своими силами HCH для американского рынка

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 187
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    UncleAlex,
    Откуда им виднее если они машин таких с роду не видели и данные им никто не предоставлял из-за отсутствия поставок данных автомобилей на наш рынок. Те же уважаемые тобой дилеры если ты прочтешь сообщение просто понятие не имеют о внешнем фильтре, и внутренний у них не меняется, а он меняется при не большом желании, но пока еще рановато. Дилеры предлагают регулировать клапана каждые 30 ткм, и что их слушать после этого надо? Внешний фильтр в варике сделан для красоты? Ну пусть тогда красуется внутренний бы тогда не ставили, лишние затраты ..... Напишу, путь даже ответят, что мне с этим делать, нести к дилеру ??? Еще в твоей любимой инструкции по эксплуатации в таблице проведения то стоит замена топливного фильтра на 105 ткм, а в описании написано все что не европа каждые 40 ткм, так чему верить, Японцам которые далеко или дилерам которые близко и ничего не знают?


  2. #122
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Trufil, это к вам эти машины официально не поставлялись. Можешь позвонить в Минск и задать свои вопросы. Информация на их сайте по ТО тоже есть. И технику, меняющему жидкость в коробке, вообще необязательно знать, что там внутри, если больше там ничего менять произволитель не велел. Да, регулировать клапана действительно нужно каждые 30 000. Если ты считаешь, что регулировать тепловые зазоры клапанов незачем, то так и напиши, посмеши людей.

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 15:54 ----------

    2ALL тем, кому интересно, зачем регулировать клапана, даю отрывок статьи:
    В этом описании дважды присутствовало упоминание клапанов, впускных и выпускных, которые требуют периодической настройки, так называемых, тепловых зазоров. Давайте вместе посмотрим, что это такое, для чего это надо.

    Итак, тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, - когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

    Вроде бы опять все просто и понятно. Однако, со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

    Поясним. В обычной ситуации, когда тепловой зазор находится в пределах нормы, контакт коромысла (или кулачка) со стеблем клапана происходит постоянно. Стебель, при правильно отрегулированном зазоре, при нагревании прилегает к коромыслу или кулачку. Однако, если зазор увеличен, появляется потеря контакта при удалении коромысла (кулачка) и, наоборот, удар в момент контакта. Такое положение дел достаточно быстро разобьет либо кулачок, либо коромысло, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту (хотя, будем реалистами, мало кто такой ремонт, на самом деле, производит). Без него (ремонта), мотор будет грохотать "на холодную", и шумно работать в прогретом режиме.

  3. #123
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кывик Посмотреть сообщение
    Также официалы предложили отрегулировать клапана, говорят стандартная процедура на 90 тыс. и заменить тормозуху.

    Вопрос надо ли?

    Прежде чем регулировать клапана нужно сделать проверку. На которую способен любой диагност, подключив HDS к машине.

    Делать регулировку клапанов необходимо, если прибор HDS выдал необходимость регулировки!

    Если дилер делал диагностику машины, то должны быть результаты диагностики не на словах

  4. #124
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    UncleAlex,
    А я про нас и говорю, людей из РБ и Прибалтов тут минимум, смею предположить меньше 10%. Накой мне Минск уперся? Мне на то за тысячу км ездить? Или ты думаешь люди из Ростова на то в Москву приезжают? У меня к дилерам в Минске нет вопросов, и быть не может, так как далеко. Да я считаю что регулировка клапанов без необходимости не нужна.
    Написал, посмеялся?

  5. #125
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Trufil, а как собираешься узнавать, есть ли необходимость в регулировке? Это и называется регулировкой: измерение зазоров и, при необходимости, их приведение к требуемым значениям. Процедура, кстати, весьма несложная. В Минск ехать не предлагаю, предлагаю по телефону или имэйлу задать вопрос более посвященным в гибриды официалам, раз вашим не веришь.

  6. #126
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    UncleAlex,
    По звуку работающего двигателя, ну не звонить же в Минск официалам и спрашивать, ну что, пора?

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Trufil, по звуку - это круто! Еще можно масло менять по звуку: слышишь скрежет из-под капота - пора. А вообще, чего тут спорить? Если стоит вопрос - кто лучше разбирается в движках: японские инженеры Honda, посмевшие написать инструкцию по эксплуатации для людей, умеющих читать, или Trufil, уверенный, что чинить нужно только то, что уже издает предсмертные звуки, то я выбираю первый вариант.

  8. #128
    Участник
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Прежде чем регулировать клапана нужно сделать проверку. На которую способен любой диагност, подключив HDS к машине.

    Делать регулировку клапанов необходимо, если прибор HDS выдал необходимость регулировки!

    Если дилер делал диагностику машины, то должны быть результаты диагностики не на словах
    Диагностику данной машины делали, в этом же хонда-центре, но не мы, а те кто хотел ее покупать до нас. Нам же сотрудники этого центра только на словах сказали что никаких ошибок не обнаружено. Двигатель работает ровно, бесшумно.

  9. #129
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    UncleAlex,
    Конечно ты можешь по звуку и масло в моторе на подсолнечное поменять и клапана по телефону регулировать или по почте.... К сожалению я таким опытом еще не обладаю.

  10. #130
    Участник
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Клапана решено пока не трогать,
    вопрос по маслу, машинка у меня недавно, изучаю,
    что такое life oil 60%?
    и почему 60% ведь пару недель назад была сделана замена?
    у вас на приборной панели отображается включение ближнего света?
    машина человеческим голосом только со мной разговаривает? (вчера при парковке выдала фразу на английском, к чему бы это)?

Похожие темы

  1. противоугонка своими силами
    от paspart2 в разделе АнтиУгон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 05:05
  2. Ремонт своими силами
    от zora в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 20:51
  3. ремонт своими силами
    от _dolphin_ в разделе Подвеска
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 16:02
  4. Полировка своими силами
    от Ayvan в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 13:22
  5. Допы своими силами vs. Гарантия
    от Танк Маньячный в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •