Ну особо с размерами на гибриде не поиграешь ......
http://www.varta-automotive.ru/?id=2...=&lang=ru&L=18
Купил варту, чуть больших размеров чем аля штатный, кожух от старого аккумулятора уже не налезет, но на площадку встал нормально.
Ну особо с размерами на гибриде не поиграешь ......
http://www.varta-automotive.ru/?id=2...=&lang=ru&L=18
Купил варту, чуть больших размеров чем аля штатный, кожух от старого аккумулятора уже не налезет, но на площадку встал нормально.
моему японскому 4 года н уже подхлдит , пробывал прикуриться все ок зарядился и поехал .
DianaWolan,
Он имел ввиду большего ампеража, я себе поставил на 40 или 45 ампер, точно не помню, тоже полет нормальный.
тоже вместо стоковой 35ки поставил 45 варту
кожух выкинул
по размерам влез, клеммы тонкие
полет нормальный
А ну ок!
У меня 45 тоже. Всё отлично.
можно, но только осторожно, просто чревато убить DC-DC конвертер если вечно будите сажать АКБ, а он бедняга будет его заряжать.
Если нормальная ВВБ, то машина всегда заводится от нее, а малый акб там нужен только чтоб сработало несколько реле, катушек ну и потребителей с малым током нагрузки, большая емкасть акб при этом не нужна, и в данном случае большая емкать тоже не критична, так как стартером он не сажается, у меня стартером заводится только если морозы за 25, и машина при таком морозе постоит не меньше 10 часов, если меньше то все равно от ввб, тоеть если завелась в большой мароз с утра от стартера то в течении дня все равно от ввб, а если ввб плохая и ставить малый акб с большой емкостью чтобы от него заводить, то как раз это будет еще больше убивать ввб ну и конвектор соответственно.
Аккумулятор какой мощности посоветуете ставить?
http://www.civic-club.ru/forum/showt...ED#post5813805
Если американка, тогда Varta Blue Dynamic 545 156 033(В32) http://www.varta-automotive.ru/ru-ru...ic/545-156-033