Конечно знаю, раз поехали в Асино, на кочке здорово тряхнуло и заглох. Сообразил быстро - контакт от датчика холла в траблере отлетел, так я знал, что ничего особенного не должно было случиться, правда сначала проверил предохранители.
Я уже суеверным стал - только приходят покупатели и начинают предлагать продать, так сразу в моей жизни начинаются катаклизмы, вот и думаю, если буду что-то покупать эта пусть остается - кузов просто незаменим если что-то надо привезти - хоть картошку, хоть материалы для ремонта, хоть мебель.
Доброго времени суток всем. теперь и у меня есть Цивик. EV1.3 Sedan АКПП 1986 год. Решил небольшой отзыв написать, фото будут немного позже.
Купил жене учиться рулить, сам езжу на Мазде Familia 1,5 МКПП 2000 год.
Взял конечно его в плачевном состоянии, месяц назад, можно сказать что он не ехал , а полз - троил, постоянно высокие обороты тормоза где-то в конце. Правое крыло зашпатлевано очень криво - надо красить, передний бампер смотрит вниз- был удар в правую переднюю часть - выправили - но криво, оптика вся целая но фары разные правая родная подходит под решетку, а левая с одним скосом не очень... стекла тоже все целые. Пороги гнилые частично, днище совсем чуть чуть. Салон в норме для такого года, проблема с выкл. поворотников, зато есть сигналка с ЦЗ, а музыки нет;(. Сторговались за 15000р. Кое как доехал до дома.Что выяснилось при более детальном осмотре: уровень масла в два раза выше метки щупа (соответственно весь двиг в масле), оплетка тросика газа порвана рядом с креплением карба(как говорил прошлый хозяин из-за этого высокие обороты- тросик закусывает... ага бл..
), режим OD не работает, вентилятор охл. радиатора не работает...
Собственно начал с замены масла. Ну как бл.. можно налить стока масла!!! оно же со всех щелей поперло, руки бы оторвал, из-за этого закрались подозрения в жоре масла - хотя хозяин уверял что не ест, а дым при прогреве был. Ну масло вместе с фильтром заменил, замерил компрессию 12-14-14-?(из-за радиатора не подлезли), тросик починил (пришлось укоротить и оплетку хомутом стянуть), с вентилятором охлаждения тоже просто - был оторван один из проводов на питание - примотал и все ок. - работает.
Остались высокие обороты - двиг не сбрасывал после прогрева. Оказалось тоже оторван провод от датчика темп-ры (двухпроводной), восстановил - заработало!
Начал выяснять проблему с тормозами - не работает вакуумник - снял шланг от коллектора - а в него какая-то тряпка забита, так не пойдет тряпку убрал шланг поставил - не заводится, сосет лишний воздух в коллектор, временно снял шланг и заглушил болтом - двиг даже ровнее заработал. Пока ездил так, проверял машину. Передние стойки нужно менять - мало того что они уже не работают, так еще и продольный люфт появился, ну и шаровые до кучи под замену. Вот собственно пока все. Потихоньку восстанавливаю Цивик очень понравился и мне и жене, есть в нем душа, сейчас таких машин уже не делают. По динамике езды конечно до маськи на мехе далековато, заметил что с низов он очень вяло едет, а когда на L до 50-ти разгоняешься резко увеличивается тяга, как под зад пнули - не знаю почему так, наверно двиг оборотистый, кстати вспоминая Сашу Поддубногоа есть ли у него отсечка и сколько??? на мазде 6500 и срабатывает а здесь пока не проверял страшно
. Звук двигателя это нечто - отличие от мазды очень заметно. Хонда и Мазда звучат по разному.
Пока вроде все
ну чтож может немного не по теме,но купил новую коняшку а свою 3-ку отдал отцу)))забывать про вас не буду,машина все время радовала,надеюсь и новая будет тоже радовать)![]()
Сивик хэтч 87г. красненькая ,правый руль,EW3,форк,карб ,МКПП5,приобрел сиё чюдо японской иженерной мысли после поездки за рулём и теперь из души не вылазит,сейчас на кап.рем . Жду не дождусь когда опять в неё сяду!
[quote=Виктор1985;5298137]правый руль,EW3 Вот досада. Прочитал и ответил на другое твоё сообщение. А теперь вот это читаю. Там по другому бы писал, если бы это сначала прочитал. У тебя ведь скорее всего EW5. Японцы для себя не ставили , вроде, EW3,4. Тем более если форкам. то это точно EW5
Привет всем, ребят извиняйте но у меня CRX gen1, 1987 ew5 правый руль, ручка.
---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 22:34 ----------
теперь тоже коплю на капиталку, или свапнуть как я понял на zc, D16A8, D16A9, D16Z5.
А что фото не выкладываем? Интересно же...
Эх, хвалиться так хвалиться!
Алексей, лет 41, Пенза, время обладания сим авто 7 лет. Слава Соичиро Хонда!
Отдельное спасибо stan79, kolokolhek, Lёlik, GreenMA, resha!
Последний раз редактировалось Алeks; 02.11.2013 в 17:39.