qwerty,
купи пркладки и вперед больше собираешься!!!! сайлентблоки в зади поменял???
родя,
Нет, пока не менял, времени нету, дома ремонт, как закончу с ремонтом дома так сразу под машину, а то баба на сносях, а ремонт не закончен. Да и менять их пока не стоит, еще чуть-чуть поездиют. Сейчас у меня по плану шаровая верхняя, точнее пыльник от нее, и пыльник на рулевой тяге, потом устранение течи в багажнике, и полировка фар, потом ремонт подфарного уса (заварить нужно а то он у меня из двух половинок состоит), и ремонт левого переднего крыла (крепления внизу отвалились нужно приварить).
---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:40 ----------
Комрады, Привет! Купил пыльник на рулевую тягу с "сосочком", как объяснил продавец сосочек нужен для закачки воздуха, у меня возник вопрос, нужно ли закрывать (герметизировать) этот сосочек после установки, ведь в него может вода попасть? И еще, прокладку картера нашел только для мотора серии Д15, по каталогу артикул с моторами серии В14 одинаков, кто нибудь ставил прокладки с моторов Д15 на Д14, подходят ли? (имею ввиду прокладку картера и все виды прокладок что есть на движке)
Последний раз редактировалось qwerty; 14.09.2011 в 16:55.
прокладки одинаковыё все на 15 и 14 движке.
насчёт пыльника с соском:
на обоих пыльниках (лев-пр) есть соски, они соедененяются трубочкой меж собой для прохождения воздуха при повороте когда один пыльник сжимается, а другой разжимается воздух из одного пыльника переходит в другой.
Hondolom,
Огромное Спасибо Добрый человек.
А на счет пыльников это они (инженеры) интересно придумали, мне даже такая мысля не приходила в голову что они могут быть соеденены, а вот теперь как быть мне, я меняю только один пыльник, и на втором соотв соска нет, кто что посоветует? я думаю может герметиком сосок замазать после установки. Или так оставить открытым, вверх его направить и хай с ним открытый стоит, давление выравнивает.
qwerty,
а лучше уж трубочку подальше в верх под капот выведи!!!!!!!! а то по глубокой луже проедеш и пиз..........ец рейке!!!!!
avtopsih,
родя,
А что думаете по поводу герметика? Замазать сразу с двух сторон и хай с ним стоит так, были же раньше и без этих сосков.
да есть и на втором пыльнике сосок, просто он сверху, вот ты его и не увидел. смотри внимательнее. герметично заклеивать пыльник нельзя. воздуху то из него надо куда-то деваться при сжатии.
Ну если всётаки нет на втором соска, то одень на тот что с соском трубочку, и засунь в неё кусочек губки или что-то вроде того. Типа фильтр![]()
qwerty,
если замазать герметиком то при сжатии пыльника он будет сламываться и в итоге порвется он слишком большой!!!