а каким ... карб к коробке то относится?
там тока в коромысле(он же колёсик) разница.
накручивай трос и не заморачивайся.
а каким ... карб к коробке то относится?
там тока в коромысле(он же колёсик) разница.
накручивай трос и не заморачивайся.
не, я об том что у нас его ваще не бывает. такое бывает на корвне (лично изучал сее чудо)
а как быть, на корбе стоит подсос и место под тросик есть.
так и сделаю.
если все пройдет нормально то сделаю отчет.
И? Вчём вопрос то?
Ставь трос подсоса на его место и в салон его....
прошу прощения, но вклинюсь со своим вопросом))) А то че тему еще одну создавать.
СитуЭйшен следующий:
1. Короче вытаскиваю подсос сутреца , прогреваю машину, все прогрел, стрелка поднялась до самой первой отметки, убираю подсос, обороты падают до 500-ста где то, и малшину начинает колбасить, руль дергается не по детски))
2. то же самое прогреваю, убираю подсос, а обороты не падают, открываю капот , сам тросиком газа газую, упали обороты.
3. когда все нормально прогревается градусов до 70-80, то в ркльотдает , такое ощущение толчки какие то, ну и так ощущается немного в салоне.
В прошлом году карбы настраивал, летом такого не было по прогреву, метки грм были еще сбиты все выставлял, толчки в руле были небольшие. Они меня уже задрали. Ездил к мастерам они сотрели подушки двигателя, сказали нормальные, целые подушки. Так в чем же причина?
провода вв могут как то влиять? как их проверить? и разгон какой то не такой. или сцепление может как то влиять? мне кажется что оно подумирает, как его проверить?
Двигло д14а1.