дуалкарб.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    прошу прощения, но вклинюсь со своим вопросом))) А то че тему еще одну создавать.
    СитуЭйшен следующий:
    1. Короче вытаскиваю подсос сутреца , прогреваю машину, все прогрел, стрелка поднялась до самой первой отметки, убираю подсос, обороты падают до 500-ста где то, и малшину начинает колбасить, руль дергается не по детски))
    2. то же самое прогреваю, убираю подсос, а обороты не падают, открываю капот , сам тросиком газа газую, упали обороты.
    3. когда все нормально прогревается градусов до 70-80, то в ркльотдает , такое ощущение толчки какие то, ну и так ощущается немного в салоне.
    В прошлом году карбы настраивал, летом такого не было по прогреву, метки грм были еще сбиты все выставлял, толчки в руле были небольшие. Они меня уже задрали. Ездил к мастерам они сотрели подушки двигателя, сказали нормальные, целые подушки. Так в чем же причина?
    провода вв могут как то влиять? как их проверить? и разгон какой то не такой. или сцепление может как то влиять? мне кажется что оно подумирает, как его проверить?
    Двигло д14а1.
    прям катострофа какая-то, а не автомобиль.
    В каком смысле толчки в руле? мож с гидрачём чё?
    У тебя именно в руль бьёт или весь салон колбасит?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    маши нанорм не надо гнать)))))
    ну и по салону практически не чувствуется, а вот рулек то колбасит)) гидрика нет))))

    ---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:10 ----------

    колбасит не сильно, но всетаки))) на скорости нет ничего ни вибрации и не колбасит, тока на хх))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Да я пошутил про катострофу.
    Посмотри в темноте на двигу, мож провода высоковольтные где шъют на массу. колпачки свечные проверь на наличие трещин и обугленных мест. через них тоже может прошивать. в крышке трамблёра контакты могут подгареть, подкиснуть.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------

    а насчёт того что как говоришь оборотв не падают- заслонки подзаедают скорее всего. промой оси и заслонки в карбах средством для чистки карбов.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    провода так весной поверял, и трамблер вскрывал, контактики чистил, да они то в принципе норм были))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    да реально тросики заедают,wd40 или силиконовой смазкой пройдись везде
    500об естественно будет трясти, у меняс убитыми боковыми подушками трясло начиная с 650 и ниже

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    теперь при включении света обороты прпоседают, до 650-700, начинае тясти, опять песня началась нездоровая))) потом руку к выхлопной подношу, выхлоп как то рывками , поидее то получается зажигание раннее или позднее, я хотел трамблером подрегулировать, при вращении трамблерчика работа двигателя практически не меняется.
    До была такая херня, ремень грм на 3 зуба не правильно стоял, я поставил по меткам натянул, карбы нстроили , почистили все как бы норм было, проседало не на много и не потряхивало так)
    Со настроили 1.5 единицы. Движок на норм подушках, Д14А1.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    вот свеча- вроде норм да?
    вот так ремень натянут норм или нет?
    И какое СО должно быть на моем двигателе, дуалы без мозгов

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    вот так ремень натянут норм или нет?
    все зависит от усилия приложенного к пальцу при выкручивании ремня...
    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    И какое СО должно быть на моем двигателе, дуалы без мозгов
    СО на холостом ходу 0,5%

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    ну усилие х3 какое, надавил альцем на него максимально пока он доконца не прогнулся))
    а на второй фотке вывернул максимально как возможно.
    Тобеж 1.5 это много, на хх настраивали регулируя 2 винтами качества, ставили 900 оборотов

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    а на второй фотке вывернул максимально как возможно
    главное чтоб не "лепетал" ремень на этом ручье во время работы мотора... а все остальное ерунда.
    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    Тобеж 1.5 это много, на хх настраивали регулируя 2 винтами качества, ставили 900 оборотов
    вообще дуалкарбы всегда больше дымили на СО чем с одним...ну мануал гласит не более 1

Похожие темы

  1. Дуалкарб на D15B2. Возможно?
    от NikitaFisher в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 11:49
  2. дуалкарб больной вопрос
    от tnk в разделе IV
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 12:26
  3. Вакуумные трубки на дуалкарб
    от Koctik82 в разделе IV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •