Проблемы с двигателем

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию Проблемы с двигателем

    Давит масло из-под прокладки блока
    Кто сталкивался с таким? Двиг после капиталки.
    Какие я вижу возможные причины:
    - перелив масла
    - изначально плохо"шлифанули"\затянули
    - следствие удара по двигателю при аварии (разбитый коллектор, пробитый картер, разбитая до маслоловушки клапанная крышка, вот не могу сказать ,cнималась ли после этого голова, но прокладка уже не менялась точно))
    Возможно подтекать стало не сразу, но после раскрутки до 7 тыс. На данный момент масло сочится даже на холостых оборотах...
    Что делать сразу? Ясно что уровень масла уменьшу,( какого черта я не сделала это сразу после перелива?!)
    Хочу понять причину до того, как мотор будет разобран снова. Может есть у кого умная мысль?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    а тут ничего кроме шлифовки поверхностей да замены прокладки и не сделать. герметиком не замажешь же...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolom Посмотреть сообщение
    а тут ничего кроме шлифовки поверхностей да замены прокладки и не сделать. герметиком не замажешь же...
    Да это понятно. Просто маловероятно, что это было плохо сделано.
    Собирать-разбирать двигатель можно много раз, причину бы найти, хотя бы исключить перелив масла.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Удар был после капиталки? Если да то вполне возможно что в следствии удара головку диформировало. Если нет то могли болты постродать ( мне в дверку зимой въехали не сильно но машина метра полтора боком проехала так через две недели три шпильки обломались)
    А перелив масла в основном на сальники коленвала влияет, а на прокладку насос давит и ему все равно много масла или нет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Давит масло из-под прокладки блока
    в каком месте конкретно давит?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:37 ----------

    Р.С. видать такой хваленый питерский сервас...)))))))не чета тверскому

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Конкретнее - справа (обведенное место, не очень хорошо видно)
    Миниатюры Миниатюры Проблемы с двигателем-100_7181-vv.jpg  

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Тут сложно что-либо утверждать, шлифовали-то не в этом сервисе.
    Ну и удар был нехилый - двигатель сместился к моторному щиту.
    Ну и масло было перелито, и после замены снова перелито
    Опять же "новую" клапанную крышку я в руках не держала, что там с маслоловушкой неизвестно.
    Хочу снять и распилить топливный фильтр, по идее если масла было много, оно должно там быть

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Ну и удар был нехилый - двигатель сместился к моторному щиту.
    ну допустим удар тут не при чем...мотор был собран веть перед ударом так что подвинулся в проеме весь а не отдельно ГБЦ от блока...
    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Ну и масло было перелито, и после замены снова перелито
    и это тоже не влияет,там где обведено сливное отверстие с головы в поддон,(подачи там нет)если уж слив с головы не держит то точно кривизна прилегающих поверхностей..
    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Опять же "новую" клапанную крышку я в руках не держала, что там с маслоловушкой неизвестно.
    чем крышка то не угодила течь веть не с нее а по другому стыку
    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Хочу снять и распилить топливный фильтр, по идее если масла было много, оно должно там быть
    а это то зачем?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Перелив масла убивает вентиляцию картерных газов - масло, думаю, будет сочится отовсюду.
    А почему не могло произойти сдвига ГБЦ от блока?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Перелив масла убивает вентиляцию картерных газов - масло, думаю, будет сочится отовсюду.
    А почему не могло произойти сдвига ГБЦ от блока?
    ты же не 10 литров туда залила чтоб вентиляцию нарушить.
    как вариант прокладка бракованая ещё может быть

    ---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------

    а распил фильтра тебе ни о чём не скажет.
    посмотри внимательнее, может через трещенку какую на блоке сочит

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем
    от Mazabumbo в разделе IV
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 11:07
  2. проблемы с двигателем
    от atomichooligan в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 01:54
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 09:05
  4. Начались проблемы с двигателем
    от TLT-Anton в разделе Эксплуатация
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 08:39
  5. Проблемы с двигателем D14А1
    от Koctik82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •