Вот вроде нормальное фото
Вот вроде нормальное фото
считаю, что хондовские моторы не ремонтопригодны.
http://parts.japancar.ru/?code=parts...cl_engineN=B20
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mad-F...#ht_1320wt_938
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:00 ----------
а что за фишки на фото? лямбда?
Ну спасибо, сразу настроение улучшилось
А как другим-то ремонтируют? Тот же Андрей Honda-racing?
не правильно выразился.. если денег много, то можно и отремонтировать. если нет, то поменять.
нормально то едет б20?
когда голову ставить будешь?
нельзя чтоли шланг подсоединить через тройник к месту датчика давления масла? обязательно через проставку маслофильтра?
нафига там метчик?
короче куда и как это хоз-во подсоединяется?
едет наверное, хорошо, но мой еще не выезжал из гаража: до сих пор нету правого привода, в выходные проводку допаял, воткнул п30 мозг. и бензоносос помер...
голову зимой, наверное, но не факт. желание все перекроить и воткнуть ж32 очень велико.
метчик, чтобы фитинг в бошку врезать.
просто шлифануть две плоскости и купить прокладку будет не дороже.. но я б купил б20, масло линию и шлифанул бы только одну плоскость=)
Спасибо конечно за ссылку, но я рассматриваю это как последний вариант. Не спорю - хороший контрактный двигатель лучше отремонтированного, но вложений это потребует еще больше (покупать-ставить-снимать ( если он ушатанный)...и по новой))
Все-таки хотелось бы разобраться со своим
---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------
Удар, возможно и ни причем (как понять какой он был силы? То пишут что ГБЦ выдерживает в момент вспышки до 10 тонн, а то порядок специальный при отворачивании болтов типа для меньшей деформации ГБЦ)
Как бы я не относилась к ПР откуда уже уехала... кривизна прилегающих поверхностей и неправильная затяжка - ну настолько маловероятно
Все-таки мне кажется - либо перелив масла, либо перегрев двигателя и деформация ГБЦ
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------
Немного поясню: в систему было залито 4,8л антифриза, этого по мануалу маловато, купила литр - долила грамм 200 в радиатор - вроде по горловину, на следующий день - снова... короче литр вылит, а надо бы еще
Стрелка на мой взгляд слишком инертна, чтобы ориентироваться на нее, естественно она не поднималась выше середины. Течи нигде нет, дым белый не валит, в масле нет антифриза и наоборот. Но признаки эти все косвенные
А вот негерметичность прокладки... Вобщем, как быстро перегреется движок если антифриза мало?