Проблемы с двигателем

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Вот вроде нормальное фото
    Миниатюры Миниатюры Проблемы с двигателем-100_7299.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    считаю, что хондовские моторы не ремонтопригодны.

    http://parts.japancar.ru/?code=parts...cl_engineN=B20

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mad-F...#ht_1320wt_938

    ---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:00 ----------

    а что за фишки на фото? лямбда?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Ну спасибо, сразу настроение улучшилось
    А как другим-то ремонтируют? Тот же Андрей Honda-racing?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    не правильно выразился.. если денег много, то можно и отремонтировать. если нет, то поменять.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maddix Посмотреть сообщение
    не правильно выразился.. если денег много, то можно и отремонтировать. если нет, то поменять.
    то есть ты думаешь, что в данном случае ремонт будет дороже свапа? Что-то я сомневаюсь. А вобщем-то я не особенно и кроила тогда, если дело в плоскостях и прокладке

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    нормально то едет б20?
    когда голову ставить будешь?
    нельзя чтоли шланг подсоединить через тройник к месту датчика давления масла? обязательно через проставку маслофильтра?
    нафига там метчик?
    короче куда и как это хоз-во подсоединяется?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    едет наверное, хорошо, но мой еще не выезжал из гаража: до сих пор нету правого привода, в выходные проводку допаял, воткнул п30 мозг. и бензоносос помер...

    голову зимой, наверное, но не факт. желание все перекроить и воткнуть ж32 очень велико.
    метчик, чтобы фитинг в бошку врезать.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    просто шлифануть две плоскости и купить прокладку будет не дороже.. но я б купил б20, масло линию и шлифанул бы только одну плоскость=)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Спасибо конечно за ссылку, но я рассматриваю это как последний вариант. Не спорю - хороший контрактный двигатель лучше отремонтированного, но вложений это потребует еще больше (покупать-ставить-снимать ( если он ушатанный)...и по новой))
    Все-таки хотелось бы разобраться со своим

    ---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    ну допустим удар тут не при чем...мотор был собран веть перед ударом так что подвинулся в проеме весь а не отдельно ГБЦ от блока...

    и это тоже не влияет,там где обведено сливное отверстие с головы в поддон,(подачи там нет)если уж слив с головы не держит то точно кривизна прилегающих поверхностей..

    чем крышка то не угодила течь веть не с нее а по другому стыку
    а это то зачем?
    Удар, возможно и ни причем (как понять какой он был силы? То пишут что ГБЦ выдерживает в момент вспышки до 10 тонн, а то порядок специальный при отворачивании болтов типа для меньшей деформации ГБЦ)

    Как бы я не относилась к ПР откуда уже уехала... кривизна прилегающих поверхностей и неправильная затяжка - ну настолько маловероятно

    Все-таки мне кажется - либо перелив масла, либо перегрев двигателя и деформация ГБЦ

    ---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------

    Немного поясню: в систему было залито 4,8л антифриза, этого по мануалу маловато, купила литр - долила грамм 200 в радиатор - вроде по горловину, на следующий день - снова... короче литр вылит, а надо бы еще
    Стрелка на мой взгляд слишком инертна, чтобы ориентироваться на нее, естественно она не поднималась выше середины. Течи нигде нет, дым белый не валит, в масле нет антифриза и наоборот. Но признаки эти все косвенные
    А вот негерметичность прокладки... Вобщем, как быстро перегреется движок если антифриза мало?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Вобщем, как быстро перегреется движок если антифриза мало?
    За б серию не скажу, на моем мертвом за минуты 4 езды по набережной.
    на холостых думаю было бы быстрее, но стрелка имхо точно как-то поздновато реагирует.
    буду ставить датчик температуры ОЖ точно, как только решусь чинить корыто.

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем
    от Mazabumbo в разделе IV
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 11:07
  2. проблемы с двигателем
    от atomichooligan в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 01:54
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 09:05
  4. Начались проблемы с двигателем
    от TLT-Anton в разделе Эксплуатация
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 08:39
  5. Проблемы с двигателем D14А1
    от Koctik82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •