Эти диски создавались в то время когда ещё не могли делать такие лёгкие как сейчас диски, облегчить диски на 1 кг, это как кузов на 30 кг облегчить. Мотору легче раскручиватся с лёгкими тапками, поставить лёкгие диски это самое простое чем можно сделать машину быстрее.
Самые лёгкие диски это Desmond Evo Rega Master, вес R15 6,5J всего 4 кг, вот этому надо стремится...
да все могли, если хотели. были диски из магниевых сплавов.при желании из совка заказывали болванки для дисков.только дорого это было.
да и сейчас легкая ковка не дешевое удовольствие. в москве вон год назад продавали какую-то ковку весом 3,7 кг за 25 тыр так что регамастер не показатель )
у меня нет задачи быстрее ехать, в пробке дальше следующего светофора не уедешь )
еслиб ездил каждые выходные на трек то да, может и имело бы смысл а так....
будут другие задачи будут другие катки ) а эти мне нравятся буду пидорить полку )
---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 в 20:15 ----------
Диски не хотят отмываться. Буду разбирать.
рожковым ключом на 8 с 12 гранями открутил винты
работы короче еще полно )
Неблагодарное это дел полировкой заниматься (
любая царапина видна.
Внутренняя часть диска не хочет отмываться/вышкуриваться
варианты:
1 покрасить
2 оставить так
3 вышкурить начиная с 80 абразива заканчивая 2500, потом полировать
3 вариант как-то не хочется воплощать в жизнь долго муторно и грязно
фото по сложившейся традиции в говнокачестве )
пока получилось так:
1фото-внутренняя часть диска
2царапины не устраненные до полировки
3 как примерно выглядит
![]()
да забей ты