Фотоотчет по переборке рулевой рейки на 4-gen (без ГУР).

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию Фотоотчет по переборке рулевой рейки на 4-gen (без ГУР).

    Будем исходить из условия, что рейка снята с автомобиля, рулевые наконечники и рулевые тяги уже демонтированы.

    У меня рейка уже и снята и разобрана, поэтому всю грязь там вы увидите сами))).

    Вот сама рейка со стороны червяка:



    Но то, что вы увидите – это будет равномерный слой грязи.

    Грязь необходимо счистить и после этого вы увидите вот такой вот сальник (пыльник):



    Его необходимо извлечь. Для извлечения его можно воспользоваться кернами или отверткой и крючком. Крайне желательно не повредить рубашку рейки в районе места посадки сальника. Мне не очень повезло и небольшой задир имеется:…



    Вычистив остатки смазки и грязи вы увидите обычно стопорное кольцо разжимного типа:



    Для снятия оного !ОЧЕНЬ! рекомендую применять съемник стопорных колец типа такого:



    Вынув сальник и стопорное кольцо вы увидите перед собой остатки подшипника червяка:…



    Перед всеми этими операциями, можно и после них, ключом на 42 или разводным №2 ослабляем контргайку прижимного механизма и выкручиваем его ключом на 14. Снимаем открученную резьбовую пробку, пружину, шайбу и, если повезет, то и прижимную муфту (не фотографировал, но думаю, что и так понятно).

    После этого зажимаем вал червяка в тисках и, придерживая рейку с другой стороны, несильными, но уверенными ударами молотка по рубашке рейки в районе червяка выбиваем его наружу:





    Это будет Итого номер раз…

    А вот так выглядит Итого номер два:...





    Под замену идут фторопластовая втулка с дальней стороны рейки, верхний подшипник червяка (6202), нижний подшипник червяка (1010) и сальник рейки (15х35,5х5,5). Также можно поменять прижимную пружину, или просто ее усилить шайбой.

    Продолжение следует, ибо сборка обратно еще предстоит…
    Последний раз редактировалось kot321; 27.04.2012 в 00:04.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    отличный фотоотчет !!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Спасибо за отчёт.
    Вот бы еще с ГУРом кто-то выложил )

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    с ГУР будет позже. сначала один тазик из гаража надо вытолкать.

    а вообще в разделе 6-gen что-то было. вроде даже Паха писал.

    там принцип такой же, только сальников больше.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    верхний подшипник можно найти в магазинах запчастей для бензопил

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Пацаны-ребята, подскажите партнамбер втулки фторопластовой,а я вам буду премного благодарен...53631SD4951 оно?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RyanCooper Посмотреть сообщение
    Пацаны-ребята, подскажите партнамбер втулки фторопластовой,а я вам буду премного благодарен...53631SD4951 оно?
    53430-SH3-000 для четвертого. если верить EPC.ru и EXIST.ru

    указанный Вами номер - это пятое поколение.

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 18:27 ----------

    Цитата Сообщение от stasvologda Посмотреть сообщение
    верхний подшипник можно найти в магазинах запчастей для бензопил
    на самом-то деле практически в любом магазине автозапчастей.

    на самый крайний случай - в магазине подшипников хотя бы даже типа подшипник.ру

    подшипники стоят стандартные:
    6202 открытого типа и
    HK 1010

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Небольшое продолжение.

    Довольно долго ждал фторопластовую втулку.

    Сальник (пыльник) не дождался до сих пор.

    И как мы поступили...

    Довольно долгим и непростым был процесс вынимания внутреннего игольчатого подшипника.
    Пытались его и сковырнуть и высверлить, в итоге выбили отверткой, разбив его внешнюю обойму.

    Стопорное кольцо на червяке у нас тоже лопнуло с одной стороны, забили, решив, что все равно никуда не денется.

    В качестве сальника (пыльника) был куплен стандартный 15*35*7 и сверху замазан качественным двух-компонентным герметиком.

    Помимо замены втулки развернули червяк к "нулевому" зубу вала рейки минимально изношенными зубами. (Надеюсь, что попали как планировали)) ).

    И вот, что в итоге получилось:



    Рейка установлена на автомобиль, но пока не испытана, ибо еще надо заменить шаровые и ступичные подшипники.

    Но скоро, надеюсь, я его выкачу.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Спасибо за отчет! Мне очень пригодится!

    Сам сейчас жду запчасти для восстановления такой же рейки!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    К чему пришел лично я.

    Если главная пара не меняется, то ждать имеет смысл только фторопластовыю втулку.

    Подшипники и сальник ставятся унифицированные, а они есть в любом магазине.

Похожие темы

  1. Регулировка рулевой рейки.
    от Илья_Martin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 09:25
  2. скрип на рулевой рейки
    от akjol в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 14:42
  3. Вопрос по рулевой рейки
    от sonik6512 в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 12:06
  4. Дайте совет по рулевой рейки. Новое постановление о гарантии.
    от Александр 82 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 07:36
  5. ремонт рулевой рейки
    от Hondolom в разделе IV
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •