давайте фото уже.
чего стесняться-то
Пока без вариантов) Сегодня машина брату понадобилась, у него оставил. Стал бы я заморачиваться со стрелками без нужды))))))
---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 05:47 ----------
Кстати, в каталоге Tokico есть ссылка на мой кузов и Exist её принимает нормально. Делаю вывод, что отличий пашти нет, одни формальности... Возможно, отличие лишь в конструкции самой подвески, в мелочах и геометрии...
Последний раз редактировалось Арк; 20.07.2012 в 04:23.
просто на ЕК отличия в задней ходовой довольно большие.
а на квадрате я хез. щупать надо.
Действительно, не айс(((
---------- Сообщение добавлено 22.07.2012 в 07:04 ----------
Раз уж речь зашла о заменяемости.. Скажите, есть вариант на сивик EF5 кинуть крылья с шатла? А то меня мои напрягают, пальцем вмятины делаю((( Или это не вылечить уже? Просто не хотелось бы шпатлёвки тонны накладывать для придания лоска и красоты кузову...
Морда у шатла короче,я тоже сначала хотел обмануть судьбу.Только Тайвань(3400)или здесь кинь кличь в отдельной теме,но че -то мне никто ниче не выслал,то почта не принимает ,то ломы до транспортной из за 1000-1500 ехать...(Может тебе больше повезет...
ребята, немного не в тему, но есть вопрос. Радиатор с шатла '87 встанет без обработки напильником на еf5 '89?
Кстати, если у кого в дороге проблема случится с радиатором, то знайте - отечественная шестерка радостно становится донором)))))
блин.
да купи ты новый радиатор и не мучайся!!
в районе 2-х руплей стоит...
3700 в экзисте и потек мудила вчера.Я на нем около тыще откатал всего