заменяемость кузовщины седанов Ef

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 121

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    [IMG][/IMG]

    Вот такая правда жизни...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    давайте фото уже.
    чего стесняться-то

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    давайте фото уже.
    чего стесняться-то
    Пока без вариантов) Сегодня машина брату понадобилась, у него оставил. Стал бы я заморачиваться со стрелками без нужды))))))

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 05:47 ----------

    Кстати, в каталоге Tokico есть ссылка на мой кузов и Exist её принимает нормально. Делаю вывод, что отличий пашти нет, одни формальности... Возможно, отличие лишь в конструкции самой подвески, в мелочах и геометрии...
    Последний раз редактировалось Арк; 20.07.2012 в 04:23.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    просто на ЕК отличия в задней ходовой довольно большие.
    а на квадрате я хез. щупать надо.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    просто на ЕК отличия в задней ходовой довольно большие.
    а на квадрате я хез. щупать надо.
    В обзем, как в том анекдоте - "...методом научного тыка получили удовольствие."

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Действительно, не айс(((

    ---------- Сообщение добавлено 22.07.2012 в 07:04 ----------

    Раз уж речь зашла о заменяемости.. Скажите, есть вариант на сивик EF5 кинуть крылья с шатла? А то меня мои напрягают, пальцем вмятины делаю((( Или это не вылечить уже? Просто не хотелось бы шпатлёвки тонны накладывать для придания лоска и красоты кузову...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Морда у шатла короче,я тоже сначала хотел обмануть судьбу.Только Тайвань(3400)или здесь кинь кличь в отдельной теме,но че -то мне никто ниче не выслал,то почта не принимает ,то ломы до транспортной из за 1000-1500 ехать...(Может тебе больше повезет...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    ребята, немного не в тему, но есть вопрос. Радиатор с шатла '87 встанет без обработки напильником на еf5 '89?
    Кстати, если у кого в дороге проблема случится с радиатором, то знайте - отечественная шестерка радостно становится донором)))))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    блин.
    да купи ты новый радиатор и не мучайся!!
    в районе 2-х руплей стоит...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    3700 в экзисте и потек мудила вчера.Я на нем около тыще откатал всего

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 19:51
  2. Ремонт кузовщины
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 04:42
  3. Владельцы черных седанов!
    от Наталочка в разделе Отзывы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 15:15
  4. ПОИСК Кузовщины ЕК2-ЕК3
    от ROMAN42 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •