3700 в экзисте и потек мудила вчера.Я на нем около тыще откатал всего
3700 в экзисте и потек мудила вчера.Я на нем около тыще откатал всего
А какой из неоригиналов ты купил?
не знаю.Пластиковый какой-то,у них в наличии был
оригинал стоит почти 20к. Остальное не рассматриваю даже. Именно по причине некондиции. На полном приводе с палкой сложно не топтать, тем более, что рабочая зона у мотора 5400 - 6300. Неоригинал можно колодки, тросик ручника, замки. И разный пластик декоративный. ИМХО, конечно. Но Хонда есть Хонда. Всё, что она может, она может только На верхах, а это давление и прочие вытекающие. Не мажор, не выпендриваюсь, но для колхоза есть русский автопром, выживающий везде и всюду. Или я не прав?
ну не знаю чувак,20 рублей за радиатор чет дороговато.А на счет движка да,до 2ух тысяч не едет нифига.Особенно когда вискомуфта включается на задний мост
дороговато? )))) Это пипец Как ни фига себе дорого за кусок алюминия, пусть и особой формы. Поэтому ищу вариант б/у. Но полноценный))
у меня на квадрате стоит какой-то чинай...
работает.
был момент, думал, что он затравил, привез новый чинай (другой), но так и не поставил, ибо установленный одумался и травить перестал))))
можешь пойти по другому пути, но это будет реально дороже.
но лучше.
ищи радиатор от ежа или для ежа. или тегра ДС-2.
придется слегка химичить, но это будет бодро в итоге
Катался с радиатором от классики,пару раз закипал-радик был косячный.поставил термал за 2500.два вентилятора (один от кондея остался) и теперь проблем с температурой нет.Жаль что на печку замены нет(
Нашел партнамбер .Мне на еф2 седан встал без доработок -212276R
Знакомый владелец англоцивика увидел и сказал что он очень большой) у него на д14 меньше наполовину...
От классики радиатор ппц-вход и выход больше, патрубки с преднатягом вставали+верхний патрубок не с той стороны,делал составной шланг