заменяемость кузовщины седанов Ef

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 121
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    3700 в экзисте и потек мудила вчера.Я на нем около тыще откатал всего


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    А какой из неоригиналов ты купил?

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    не знаю.Пластиковый какой-то,у них в наличии был

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    оригинал стоит почти 20к. Остальное не рассматриваю даже. Именно по причине некондиции. На полном приводе с палкой сложно не топтать, тем более, что рабочая зона у мотора 5400 - 6300. Неоригинал можно колодки, тросик ручника, замки. И разный пластик декоративный. ИМХО, конечно. Но Хонда есть Хонда. Всё, что она может, она может только На верхах, а это давление и прочие вытекающие. Не мажор, не выпендриваюсь, но для колхоза есть русский автопром, выживающий везде и всюду. Или я не прав?

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    ну не знаю чувак,20 рублей за радиатор чет дороговато.А на счет движка да,до 2ух тысяч не едет нифига.Особенно когда вискомуфта включается на задний мост

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    дороговато? )))) Это пипец Как ни фига себе дорого за кусок алюминия, пусть и особой формы. Поэтому ищу вариант б/у. Но полноценный))

  7. #37
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    у меня на квадрате стоит какой-то чинай...
    работает.
    был момент, думал, что он затравил, привез новый чинай (другой), но так и не поставил, ибо установленный одумался и травить перестал))))

    можешь пойти по другому пути, но это будет реально дороже.
    но лучше.

    ищи радиатор от ежа или для ежа. или тегра ДС-2.
    придется слегка химичить, но это будет бодро в итоге

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Катался с радиатором от классики,пару раз закипал-радик был косячный.поставил термал за 2500.два вентилятора (один от кондея остался) и теперь проблем с температурой нет.Жаль что на печку замены нет(

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RyanCooper Посмотреть сообщение
    Катался с радиатором от классики,пару раз закипал-радик был косячный.поставил термал за 2500.два вентилятора (один от кондея остался) и теперь проблем с температурой нет.Жаль что на печку замены нет(
    Ну-ка, ну-ка, поподробнее методу!)) И фото ф студию))

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Нашел партнамбер .Мне на еф2 седан встал без доработок -212276R
    Знакомый владелец англоцивика увидел и сказал что он очень большой) у него на д14 меньше наполовину...
    От классики радиатор ппц-вход и выход больше, патрубки с преднатягом вставали+верхний патрубок не с той стороны,делал составной шланг

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 19:51
  2. Ремонт кузовщины
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 04:42
  3. Владельцы черных седанов!
    от Наталочка в разделе Отзывы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 15:15
  4. ПОИСК Кузовщины ЕК2-ЕК3
    от ROMAN42 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •