Взрыв мозга или глохнет через 20 минут работы

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    Angry Взрыв мозга или глохнет через 20 минут работы

    Всем доброго времени суток.

    Хочу сразу же сказать, что опыт общения с карбураторами минимален.

    На карбураторе бывшим владельцем за каким-то (пока еще не выяснено) органом был отключен вакуумник 2-й камеры методом снятия тяги с рычага и законтривания обоих проволочкой...

    В общем ходовая, тормоза и ГРМ собраны, едем ставится на учет. Ехать порядка 400 верст (Краснодар - Шахты).

    И так все хорошо начиналось...
    Даже на одной камере "квадрат" бахал 130-140 кмч довольно спокойно, но на самом подъезде к Шахтам появилось ощущение тягания машина за задницу обратно и стала пропадать тяга.

    Дальше - больше. Машина стала просто тухнуть, с некотырыми перегазовками, попытками завестись с наката и тяганием подсоса я кое-как дополз из Новочеркасска до Ростова. По ходу обнаружил непонятный подсос воздуха на бензонасосе.
    Насос был снят, осмотрен и была найдена дырдочка от вывалившейся заклепки, которая была закрыта методом шурупа с герметиком.
    После этого машина проехала около 30 км и все началось по новой.

    В итоге она даже отказывалась заводиться.

    На данный момент заменены топливный фильтр (под баком), бензонасос на электрический, крышка трамблера.

    Замена карбуратора на другой не увенчалась успехом, ибо выяснилось, что во втором карбуре похоже закушена игла поплавка и бензин начинает лить через винт регулировки уровня.

    В состоянии заглохшей машины и при попытках ее завести (безуспешных) было выяснено, что при нажатии на акселератор бензин в карбюратор таки подается.

    Машина заводиться, прогревается, работает, проезжает 200 метров и тухнет. После этого можно сказать, что не заводится.

    Компрессию еще не мерил.

    Что рыть дальше уже не знаю.

    В общем, I need help.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    искру проверял??? Возможно катушка зажигания мудит, если её обмотка повреждена то на холодную заводится будет, а на горячею глохнуть. У меня так было, но только у меня сразу после прогрева глохла и потом не заводилась пока полностью не остынет!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    не верю я в катушку...
    ее подр...ишь-подр...ишь некоторое время и она заводится. вырабатывает какую-то часть бензина и глохнет.
    но искру проверю, как только второго найду))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    да не в бензине здесь дело и не в подаче, раз уж ты говоришь что при нажатии бенз поступает значит к впуску ни каких вопросов нет! Просто катушка накрылась, перегревается и пропадает искра, поэтому и не заводится потом,а через какое-то время опять работает! Вот мое предположение! Даю 70% что это связано с зажиганием и 30% что с чем-то ещё)))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    искру проверим, как только второго найду)).
    пришел другой двиг, если что есть откуда скинуть трамблер...
    могу только сказать, что не в питании катушки дело, ибо бензонасос, подключенный на черно-желтый провод, продолжает исправно работать...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Поменяй воздушный фильтр, машинка пыли наглоталась
    А может его уже и поздно менять

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    перебросил трамблер.
    я конечно же везучий, но сомневаюсь, чтобы настолько.
    неисправность та же.
    вот только заметил наконец-то, что с ускорительного в хорошо горячем состоянии льет все же отчень хреновенько и с перебоями.
    посему карбуратор при первой же возможности отправится к товарищу Армену на вскрытие и переборку...

    фильтр не при чем явно))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    свечи черные после заводки?как долго заводиш(крутиш)после того как заглохла?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    свечи черные ибо кручу (крутил) по многу, плюс подсос.
    сегодня, после того как поставил другой трамблер, крутил меньше, но свечи выкручивать не стал, ибо заметил, что бензин из ускорителя подается через раз на пятый и с перебоями.

    я просто реально очкую его разбирать, к тому же ни одной прокладки нету в наличии...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    kot321,
    не очкуй мы так 100 раз делали...аккуратней разбирай и все...марку карба напиши.

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:30
  2. двигатель начинаеть троить и глохнет после 5 минут езды
    от oktabronok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:08
  3. Взрыв мозга...
    от Freesoul в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 11:07
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 20:28
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •