Всем доброго времени суток.
Хочу сразу же сказать, что опыт общения с карбураторами минимален.
На карбураторе бывшим владельцем за каким-то (пока еще не выяснено) органом был отключен вакуумник 2-й камеры методом снятия тяги с рычага и законтривания обоих проволочкой...
В общем ходовая, тормоза и ГРМ собраны, едем ставится на учет. Ехать порядка 400 верст (Краснодар - Шахты).
И так все хорошо начиналось...
Даже на одной камере "квадрат" бахал 130-140 кмч довольно спокойно, но на самом подъезде к Шахтам появилось ощущение тягания машина за задницу обратно и стала пропадать тяга.
Дальше - больше. Машина стала просто тухнуть, с некотырыми перегазовками, попытками завестись с наката и тяганием подсоса я кое-как дополз из Новочеркасска до Ростова. По ходу обнаружил непонятный подсос воздуха на бензонасосе.
Насос был снят, осмотрен и была найдена дырдочка от вывалившейся заклепки, которая была закрыта методом шурупа с герметиком.
После этого машина проехала около 30 км и все началось по новой.
В итоге она даже отказывалась заводиться.
На данный момент заменены топливный фильтр (под баком), бензонасос на электрический, крышка трамблера.
Замена карбуратора на другой не увенчалась успехом, ибо выяснилось, что во втором карбуре похоже закушена игла поплавка и бензин начинает лить через винт регулировки уровня.
В состоянии заглохшей машины и при попытках ее завести (безуспешных) было выяснено, что при нажатии на акселератор бензин в карбюратор таки подается.
Машина заводиться, прогревается, работает, проезжает 200 метров и тухнет. После этого можно сказать, что не заводится.
Компрессию еще не мерил.
Что рыть дальше уже не знаю.
В общем, I need help.