Взрыв мозга или глохнет через 20 минут работы

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    похоже, что кейхин 2.
    на нем пока никаких обозначений не нашел...
    но скорее всего он, ибо отчень похож на аудюшный.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    не на хондах он идет свой,тоже кейхин,по видимому у тебя тип 1.
    просто льет безбожно...надо глядеть игу,как перекрывает подачу и не тонет ли поплавок...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    тип 1 вроде как маленький...
    этот здоровый достаточно.
    сегодня рискнул частично разобрать и обнаружил, что порвана диафрагма на штоке ускорительного насоса...
    кто знает, от чего подходит??

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    диафрагма на штоке ускорительного насоса..
    кругленькая такая хреновинка,ставится снизу и крышечкой с болтиками?я вырезал от ремонтной диафрагмы газоновского бензонасоса(или зиловского)из ремкомплекта...там они большие,еще можно вырезать,от химически стойкого фартука в один слой,тоже бензин держит и качать будет.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    нее.
    не манжета. она внизу в корпусе насоса.
    у меня порвана диафрагма штока. она стоит вверху под лапкой привода ДЗ-1.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    так получается диафрагма демпфера дроссельной заслонки ,та что завальцованная?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    так получается диафрагма демпфера дроссельной заслонки ,та что завальцованная?
    разобрались. это просто пыльник штока. снял менее рваную с другого карбуратора.

    чем все закончилось (три раза тьфу).
    съездил к карбураторщику дяде армену. он его открыл помыл-почистил, подзабито было 2 жиклера (холостой и еще один, не помню какой), смазал шток экономайзера и резюмировал: "я тебя предупреждал, что у тебя акуенный карбюратор и он не при чем".

    в итоге я поставил еще один насос, ибо благодаря товарищу cas у меня теперь есть донор, и вроде как все и получилось...

    что мне мешало сразу проверить работу подброшенного электронасоса, честно говорю - не знаю...

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2012 в 02:01 ----------

    черт бы ее побрал, но все по новой.

    перед насосом стоит дополнительный фильтр проточного типа. в нем опять наблюдается эффект кипящего чайника, в перепускное отверстие насоса жестко и сильно тянется воздух.
    где-то в системе аховый подсос воздуха. где, не могу понять ваашпе...
    Последний раз редактировалось kot321; 17.06.2012 в 01:58.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    наблюдается эффект кипящего чайника, в перепускное отверстие насоса жестко и сильно тянется воздух.
    где-то в системе аховый подсос воздуха. где, не могу понять ваашпе...
    это когда работает?кстати не показатель подсоса,если б он был(подсос)то тек бы бенз когда заглушиш...а если не течет значит все гуд.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    не просто когда работает, а когда достигнет определенной температуры и далее постоянно.

    поставил насос, запустил, течение бензина наблюдалось в порядке, без пузырения, без ничего.
    уехали. через какое-то время мне позвонили, сказали, что все тоже самое. приезжаю и вижу опять эффект чайника.
    это явный подсос.
    вот только где он...

    ---------- Сообщение добавлено 18.06.2012 в 02:25 ----------

    без "кастрюли" машина более-менее работает, но эффект кипящего чайника во втором фильтре все равно имеет место.
    крайнее резюме, к которому пришел, это снимать на хрен бак и прочищать-промывать его и все рядом с ним, ибо пришла мысля, что дело не в подсосе воздуха, а в недотяге топлива и соответственно эффект кипения - это завихрения бензина в вакууме...

    поясните дураку кто знает, что это за клапан под номером 4??



    ---------- Сообщение добавлено 18.06.2012 в 18:00 ----------

    еще один вопрос.
    на впускном коллекторе есть распределитель вакуума. если заткнуть пальцем штуцер, отвечающий за заслонку зима/лето, дрыг начинает тухнуть.
    это нормально?
    Последний раз редактировалось kot321; 18.06.2012 в 02:27.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    поясните дураку кто знает, что это за клапан под номером 4??
    клапан запорный в случае аварии с опрокидыванием не дает вытеч топливу наружу.
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    дрыг начинает тухнуть.
    тухнуть?совсем или просто сбавляет обороты?

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:30
  2. двигатель начинаеть троить и глохнет после 5 минут езды
    от oktabronok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:08
  3. Взрыв мозга...
    от Freesoul в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 11:07
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 20:28
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •