похоже, что кейхин 2.
на нем пока никаких обозначений не нашел...
но скорее всего он, ибо отчень похож на аудюшный.
похоже, что кейхин 2.
на нем пока никаких обозначений не нашел...
но скорее всего он, ибо отчень похож на аудюшный.
не на хондах он идет свой,тоже кейхин,по видимому у тебя тип 1.
просто льет безбожно...надо глядеть игу,как перекрывает подачу и не тонет ли поплавок...
тип 1 вроде как маленький...
этот здоровый достаточно.
сегодня рискнул частично разобрать и обнаружил, что порвана диафрагма на штоке ускорительного насоса...
кто знает, от чего подходит??
нее.
не манжета. она внизу в корпусе насоса.
у меня порвана диафрагма штока. она стоит вверху под лапкой привода ДЗ-1.
так получается диафрагма демпфера дроссельной заслонки ,та что завальцованная?
разобрались. это просто пыльник штока. снял менее рваную с другого карбуратора.
чем все закончилось (три раза тьфу).
съездил к карбураторщику дяде армену. он его открыл помыл-почистил, подзабито было 2 жиклера (холостой и еще один, не помню какой), смазал шток экономайзера и резюмировал: "я тебя предупреждал, что у тебя акуенный карбюратор и он не при чем".
в итоге я поставил еще один насос, ибо благодаря товарищу cas у меня теперь есть донор, и вроде как все и получилось...
что мне мешало сразу проверить работу подброшенного электронасоса, честно говорю - не знаю...
---------- Сообщение добавлено 17.06.2012 в 02:01 ----------
черт бы ее побрал, но все по новой.
перед насосом стоит дополнительный фильтр проточного типа. в нем опять наблюдается эффект кипящего чайника, в перепускное отверстие насоса жестко и сильно тянется воздух.
где-то в системе аховый подсос воздуха. где, не могу понять ваашпе...
Последний раз редактировалось kot321; 17.06.2012 в 01:58.
не просто когда работает, а когда достигнет определенной температуры и далее постоянно.
поставил насос, запустил, течение бензина наблюдалось в порядке, без пузырения, без ничего.
уехали. через какое-то время мне позвонили, сказали, что все тоже самое. приезжаю и вижу опять эффект чайника.
это явный подсос.
вот только где он...
---------- Сообщение добавлено 18.06.2012 в 02:25 ----------
без "кастрюли" машина более-менее работает, но эффект кипящего чайника во втором фильтре все равно имеет место.
крайнее резюме, к которому пришел, это снимать на хрен бак и прочищать-промывать его и все рядом с ним, ибо пришла мысля, что дело не в подсосе воздуха, а в недотяге топлива и соответственно эффект кипения - это завихрения бензина в вакууме...
поясните дураку кто знает, что это за клапан под номером 4??
---------- Сообщение добавлено 18.06.2012 в 18:00 ----------
еще один вопрос.
на впускном коллекторе есть распределитель вакуума. если заткнуть пальцем штуцер, отвечающий за заслонку зима/лето, дрыг начинает тухнуть.
это нормально?
Последний раз редактировалось kot321; 18.06.2012 в 02:27.