и правильно затягивать ГБЦ
![]()
просто не было никогда на квадратах втек-е)))
был только втек и то это В16)))
вибрации пошли от того, что машина работает неправильно))))
сегодня глянули два цилиндра не работали,и прокладка клапанной крышки давила масло,поменяли прокладку и свечи,ровней стало работать.Моновпрыск что то ток мозги епет,сначало обороты 1500 были и не спадали потом до 500 упали и белый дым валить начал,дым может быть из за таво что CO CH не отрегулированно на моновпрыске?(сорь если туплю у меня моновпрыск просто первый,до этова ток с карбюром дело имел.
да кстати масло не белое и колличество его как было так и осталось.
---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 23:42 ----------
[/COLOR]так у меня седан)и на наклейках и на всех шилдиках стоит везъде d15b2 http://youtu.be/FfnipTc7h8Q
вот такой у меня
даж на заднем стекле наклейка 16v
Последний раз редактировалось zloizig; 04.08.2012 в 23:56.
последствия могут быть неприятными.
1. можно сильно перегреть двиг
2.если так ездить, в месте где прогар прокладки начинает прогарать раковинка на прилегающей плоскости головки. тогда придётся либо протачивать головку, либо менять её.
из запчастей ничего кроме прокладки и герметика не пригодится. ну можешь ещё для душевного спокоиствия поменять сальник распредвала и коленвала.
из инструмента нужен динамометрический ключ, набор головок(а именно на 10, на 12, 14, 17), отвёртка, плоскогубцы.
когда будешь разбирать, помечай все трубочки, куда какая если на капоте нет схемы их подключения.
в принципе ничего сложного нет. главное аккуратно всё делать.