помогите

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    wtfik,
    ну тут 2 распредвала,у него же один но смысл тот же...а зачем спрашиваеш о последствиях?делай авто и катайся нормально,голову проверь на плоскость если надо шлифани...и все.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    wtfik,
    ну тут 2 распредвала,у него же один но смысл тот же...а зачем спрашиваеш о последствиях?делай авто и катайся нормально,голову проверь на плоскость если надо шлифани...и все.
    о последствиях спросил просто чтоб знать на какой ремонт попал,делать прямо сейчас начну,за прокладкой выезжаю щяс

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 15:12 ----------

    сейчас завел,дыма нет,масло на томже уровне,антифриз тот что долил на томже уровне.после прогрева обороты упали до 500

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    смысл тот же

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    ну ты уж определись,есть или нет...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    ну ты уж определись,есть или нет...
    вчера был,а сегодня нету странная х-ня.
    а обороты почему такие низкие могут быть?как моновпрыск настраивать?в сервак звонил сказали что моновпрыск не будут делать...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    померил компессию в двух цилиндрах по нулям,мотор колбасило потому что на двух цилиндрах работал,подняли голову прокладка гбц прогореля между вторым и третьим цилиндром)мотро внутри как новый,голова не постродала)поменяли прокладку гбц и клапанной крышки)залили новое масло и антифризмля и цивик стал будто новенький

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    ключ matrix стоит 800руб.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    инструменты матрикс, спарта и все подобное можно оставить для кручения, в лучшем случае, табуреток дома.

    динамометрический ключ является измерительным прибором!
    должен подлежать поверке, ее проходить и ей соответствовать.
    стоимость таких ключей стартует с тыщщи руплей...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    все равно его нужно купить если нету
    1300 вроде стоил мой (щелчкового типа) диапазон 5-25
    есть 5-50 но они 2т стоят

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    мне сейчас лениво искать что-то большее, посему вот:
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...18&postcount=9

    и нафига мне с этим всем ключ до 25Нм??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •