wtfik,
ну тут 2 распредвала,у него же один но смысл тот же...а зачем спрашиваеш о последствиях?делай авто и катайся нормально,голову проверь на плоскость если надо шлифани...и все.
wtfik,
ну тут 2 распредвала,у него же один но смысл тот же...а зачем спрашиваеш о последствиях?делай авто и катайся нормально,голову проверь на плоскость если надо шлифани...и все.
о последствиях спросил просто чтоб знать на какой ремонт попал,делать прямо сейчас начну,за прокладкой выезжаю щяс
---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 15:12 ----------
сейчас завел,дыма нет,масло на томже уровне,антифриз тот что долил на томже уровне.после прогрева обороты упали до 500![]()
смысл тот же![]()
ну ты уж определись,есть или нет...
померил компессию в двух цилиндрах по нулям,мотор колбасило потому что на двух цилиндрах работал,подняли голову прокладка гбц прогореля между вторым и третьим цилиндром)мотро внутри как новый,голова не постродала)поменяли прокладку гбц и клапанной крышки)залили новое масло и антифризмля и цивик стал будто новенький
ключ matrix стоит 800руб.
инструменты матрикс, спарта и все подобное можно оставить для кручения, в лучшем случае, табуреток дома.
динамометрический ключ является измерительным прибором!
должен подлежать поверке, ее проходить и ей соответствовать.
стоимость таких ключей стартует с тыщщи руплей...
все равно его нужно купить если нету
1300 вроде стоил мой (щелчкового типа) диапазон 5-25
есть 5-50 но они 2т стоят
мне сейчас лениво искать что-то большее, посему вот:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...18&postcount=9
и нафига мне с этим всем ключ до 25Нм??