Вобщем как все было-на старом генераторе не стала лампа заряда гореть вобще,никогда,но заряд шел исправно.Поменял генератор-лампа исправно загоралась и гасла после пуска,заряд шел исправно.Сегодня она снова погасла и не горит вобще,заряд идет.Вобщем надо узнать через что проходит это гребаный провод на лампу-через майн реле не знаю идет или нет,блок предохранителей трясти еще наверно надо...ээээ....еще предложения?))
Прозванивал начиная с фишки гены (3 контактная)-зажигание выключено,подаю плюс на 1 клемму фишки включается зажигание,на 2-загорается лампа заряда(!) на 3 ничего не происходит.То бишь цепь до приборки исправна? И еще-при включении зажигания у меня вместе с лампой заряда загоралась лампа перегрева катализатора и гасли они вместе,при прозвонке загорается только лампа заряда...Вот как то так...если опять в регуляторе что-то наипнулось,надо искать где коротит.Кто жгет мне регуляторы?))
Всем спасибо за помощь!
похожая ситуация была с лампой,как в итоге оказалось был неисправен генератор и давал перезаряд на аккум,поменял генератор все стало нормально работать
да я хрен пойми какая-по идее ef2 35x но поставлен дрыг д13 и перекинут руль+куча отрезанных идущих в никуда проводов( но все работало.
д13 на монокарбе?
и сделали леворульку?
а был какой мотор?
был d15b
---------- Сообщение добавлено 07.12.2012 в 20:24 ----------
Мне главное узнать-идет ли провод на лампу через реле,которое стоит сзади на салонном блоке предохранителей,реле Мицуба(цифры какие то там,не помню)
Куп, бачь, вот це те схема:
девядго, плянах!!
ищи коротыш в жгуте.
Последний раз редактировалось kot321; 10.12.2012 в 14:15.
народ, чёто я никак не врубаюсь как подцепить вазгена )))
короче мне отдали от приоры гену. вроди должен поканать если шкив поменять. хотя может и менять не придётся. наш под 3 ручейковый ремень, а этот под 5, а по вылету шкива вроди проканает. главный головняк в том как подключить провода. на наших генах идёт 1 контакт "B" + на зарядку и 3х контактная фишка. 1 её провод "L" идёт на лампу, "IG" это + на возбуждение обмотки, а ещё один идёт на комп. как я понимаю с этого контакта подаётся сигнал на повышение оборотов при определённой нагрузке на генератор. короче вопрос в том как всё это разключить на гене от приоры? в нете ничего не нашел. кто что посоветует?
вот этот провод из фишки вытащи и подключи к генератору приоры,ну и провод на + клемму что ток выдает.ВСЁ.http://www.autosecret.net/elektro-va...2170-2171-2172 тут подробней глянь.но такие генераторы давно ставят на ваз 10 го семейства и газель УАЗ с 406 мотором.