трабл с лампой зарядки

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димасикарсик Посмотреть сообщение
    а ген идентичный поставил?
    с леворукого. внешне точно такой-же, фишка такая-же, но фирма другая. родной был "денсо" а этот не помню как зовётся...


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Вобщем как все было-на старом генераторе не стала лампа заряда гореть вобще,никогда,но заряд шел исправно.Поменял генератор-лампа исправно загоралась и гасла после пуска,заряд шел исправно.Сегодня она снова погасла и не горит вобще,заряд идет.Вобщем надо узнать через что проходит это гребаный провод на лампу-через майн реле не знаю идет или нет,блок предохранителей трясти еще наверно надо...ээээ....еще предложения?))
    Прозванивал начиная с фишки гены (3 контактная)-зажигание выключено,подаю плюс на 1 клемму фишки включается зажигание,на 2-загорается лампа заряда(!) на 3 ничего не происходит.То бишь цепь до приборки исправна? И еще-при включении зажигания у меня вместе с лампой заряда загоралась лампа перегрева катализатора и гасли они вместе,при прозвонке загорается только лампа заряда...Вот как то так...если опять в регуляторе что-то наипнулось,надо искать где коротит.Кто жгет мне регуляторы?))
    Всем спасибо за помощь!

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    мск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    похожая ситуация была с лампой,как в итоге оказалось был неисправен генератор и давал перезаряд на аккум,поменял генератор все стало нормально работать

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RyanCooper Посмотреть сообщение
    Вобщем как все было-на старом генераторе не стала лампа заряда гореть вобще,никогда,но заряд шел исправно.Поменял генератор-лампа исправно загоралась и гасла после пуска,заряд шел исправно.Сегодня она снова погасла и не горит вобще,заряд идет.Вобщем надо узнать через что проходит это гребаный провод на лампу-через майн реле не знаю идет или нет,блок предохранителей трясти еще наверно надо...ээээ....еще предложения?))
    Прозванивал начиная с фишки гены (3 контактная)-зажигание выключено,подаю плюс на 1 клемму фишки включается зажигание,на 2-загорается лампа заряда(!) на 3 ничего не происходит.То бишь цепь до приборки исправна? И еще-при включении зажигания у меня вместе с лампой заряда загоралась лампа перегрева катализатора и гасли они вместе,при прозвонке загорается только лампа заряда...Вот как то так...если опять в регуляторе что-то наипнулось,надо искать где коротит.Кто жгет мне регуляторы?))
    Всем спасибо за помощь!
    на майн-реле оно вроде никак не завязано...
    распред-коробка и приборка. туда смотри.
    время будет, по схеме полазаю.
    у тебя комплектация какая точно?

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    да я хрен пойми какая-по идее ef2 35x но поставлен дрыг д13 и перекинут руль+куча отрезанных идущих в никуда проводов( но все работало.

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    д13 на монокарбе?
    и сделали леворульку?

    а был какой мотор?

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    был d15b

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2012 в 20:24 ----------

    Мне главное узнать-идет ли провод на лампу через реле,которое стоит сзади на салонном блоке предохранителей,реле Мицуба(цифры какие то там,не помню)

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Куп, бачь, вот це те схема:


    девядго, плянах!!

    ищи коротыш в жгуте.
    Последний раз редактировалось kot321; 10.12.2012 в 14:15.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    народ, чёто я никак не врубаюсь как подцепить вазгена )))
    короче мне отдали от приоры гену. вроди должен поканать если шкив поменять. хотя может и менять не придётся. наш под 3 ручейковый ремень, а этот под 5, а по вылету шкива вроди проканает. главный головняк в том как подключить провода. на наших генах идёт 1 контакт "B" + на зарядку и 3х контактная фишка. 1 её провод "L" идёт на лампу, "IG" это + на возбуждение обмотки, а ещё один идёт на комп. как я понимаю с этого контакта подаётся сигнал на повышение оборотов при определённой нагрузке на генератор. короче вопрос в том как всё это разключить на гене от приоры? в нете ничего не нашел. кто что посоветует?

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolom Посмотреть сообщение
    "L" идёт на лампу
    вот этот провод из фишки вытащи и подключи к генератору приоры,ну и провод на + клемму что ток выдает.ВСЁ.http://www.autosecret.net/elektro-va...2170-2171-2172 тут подробней глянь.но такие генераторы давно ставят на ваз 10 го семейства и газель УАЗ с 406 мотором.

Похожие темы

  1. нет зарядки
    от kamerath в разделе V
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 22:35
  2. Нет зарядки АКБ
    от Sladky в разделе VII
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 09:16
  3. В фаре, над лампой помутнел отражатель.. Ксенон колхозный.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 22:50
  4. Проблемы Зарядки
    от D13B2 в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 09:04
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •